Правильное питание (диетическое) и вегетарианство

автор
tatjana
Опубликовано: 2014-07-01
Блог: Обо всём
0
Правильное питание (диетическое) и вегетарианство. Минута отчаяния.Отказаться от мяса. Легко. Легко если, ты можешь есть булочки и конфеты и не следить за весом. Если сахар в твоем рационе верный спутник, а картофель не деликатес. Удобно и легко в том случае, если усадить за ужином тарелку каши ты можешь без зазрения совести и совершенно не знаешь о калорийности сливочного масла. НО Я ЗНАЮ!!!! Я знаю, какой дефицит нужно дать организму, чтобы избавиться от 1 кг лишнего веса. Знаю сколько углеводов нужно потреблять и сколько жира в стакане кефира. Знаю, что масло и сметана это яд, что жаренное это плохо, а вареное хорошо.И я не знаю, как подстроить свое питание без мяса на ПП. я не знаю чем мне ужинать!!!!
На протяжении года мой ужин составлял животный белок и я не знаю, как можно ужинать кашей или фруктами. Помогите.
Комментарии (38)
0 2014-07-01 13:46

evgenija
Переходите на веганство - отлично ускоряет обмен веществ, вес сам будет уходить, и смотрите альбомы с рецептами, обязательно найдете что-то для себя. Особенно обратите внимание на бобовые - нут, чечевица и т.п.
0 2014-07-01 13:46

galina
есть куча рецептов овощных , тушеных, и с рисовой лапшой, или обжаренным адыгейским сыром, или творожные рецепты.. зайдите ко мне , у меня много всего
0 2014-07-01 13:54

ksenija
ужинайте творогом или овощами (особенно супы идут очень и по ПП кажется
ПС ну и яйца вы можете пока не убирать - тогда у вас всегда есть вариант варенного белка
0 2014-07-01 14:18

elena
Татьяна, кашей и фруктами ужинать не надо: Фрукты - утром (до обеда, каши - в обеденное время. Вечер - время легкоусвояемой пищи - суп-пюре овощной или тушеные овощи - самое то что надо. Можно добавить в вечернее меню сыра адыгейского (жареный в специях - вкусняшка редкая или гречки. Если ужин очень ранний - то я могу съесть кусочек хлеба цельнозернового или лапши или риса - но основа все равно овощи. Есть, конечно мнение, что кашу 3 раза в день надо есть - но лично у меня от такого "изобилия" несварение сразу возникает: Зерно - тяжелая пища и я предпочитаю съедать порцию каши в обед - и как то мне достаточно. Наверное, если пищеварение хорошее, то нет проблем, но это не мой случай:
И зря Вы так про сливочное масли и сметанку: В адекватных количествах это очень полезные продукты, главное не переедать, жиры нам тоже нужны...
0 2014-07-01 17:13

olga
Отказаться от мяса - это не значит отказаться от птицы и рыбы. К тому же мясо - это тяжёлый белок, после 40ка лет его вообще рекомендуют исключать из рациона всвязи с замедлением обмена веществ. Так что, если хотите быть стройной, переходите на лёгкие белки.
Что же касается каши - насколько я знаю, они калорийны. Поэтому каши - только на завтрак.
А насчёт булочек, конфет, сливочного масла, сметаны - исключить. Я бы ещё исключила майонез, соленья, копченья, газировку, чипсы. Это все лишь привычка. Заменить на фрукты, ягоды, йогурт, орешки, семечки.
0 2014-07-01 18:48

svetlana
Нужен совет. Вегетарианка уде год. Последнее время очень хочу белка . Но мясо или рыбу есть не буду, отвращение. Ем орехи, молоко, крупы салаты фрукты
0 2014-07-01 19:08

dunja
прекрасно понимаю! для такого есть творог!
0 2014-07-01 19:29

galina
"Отказаться от мяса - это не значит отказаться от птицы и рыбы" - тогда это уже не вегетарианство, простите.. и птица и рыба это "убойная" пища...

а белка в день надо всего 40г, где то читала..
в каких он продуктах? да везде - от листовой зелени до сыра и крупы
0 2014-07-01 21:51

anna
Я вегетарианка уже почти 4года. В начале было тяжело, мясо снилось ночью, но причина была в том, что я толком не знала чем заменить его и что вкусное сготовить. Если Вам сильно хочеться мяса, готовьте соевые биточки,есть вегетарианская колбаса- очеь-очень вкуснеая, плов можно сготовить с адегейским сыром или паниром, оливье с соевым сыром тофу((его предварительно обжарить, шубу с морской капустой вместо селедки, голубци и перец фаршированый с грецким орехом, есть икра красная и черная с водорослей, очень похожа на икру с рыбы и т.д и т.п. На ужин я люблю готовить овощи в пароварке+ масло подсолнечное очень вкусно и полезно, на норчь можно выпить стакан теплого молока, гречку на молоке. Еще хочу написать мое личное мнение, пока человек не осознает,что мясо и рыбу,яйца кушать не нужно, нельзя, что ради своих предпочтениий в еде - убываются животные, то никто его не убедит и не заставит и куча аргументов *за* будет,начиная от того, что я могу поправиться и заканчивая тем. что я не наедаюсь.... Но Вы на правильном пути, Удачи Вам в Вашем начинании!!
0 2014-07-01 22:07

evgenija
Переходите на веганство. Куча сытных овощей, корнеплодов, бобовых! Кабачки, картофель, баклажаны, рис, греча, и много-много всего! А если тушить рагу? А ещё можно потушить капусту с картофелем - разве не сытно? Я люблю суп из гречки, картошки, лука, моркови, имбиря и укропа - и сытно, и вкусно, и полезно! Поверьте, когда организм полюбит здоровое питание - вам будет сложно даже представить, как так взять, сесть, и начать травиться токсичной животной пищей... при этом ещё и представлять, как животное мучилось, погибало на скотобойне, и как при этом ЛЮДИ САДИСТЫ издевались над ним...
0 2014-07-02 01:36

evgenija
P.S. для полноты ощущений используйте специи. Будете довольны! Их тысячи найдёте пару-троечку своих, будете их комбинировать - вуаля! Вы будете просто счастливы!
0 2014-07-02 02:11

dunja
знаешь, чтоб не бояться, я бы попробовала диету Кима Протасова
0 2014-07-02 03:48

olga
Галина, путь человека к вегетарианству не всегда бывает молниеносен. Я считаю, изменение системы питания должно быть последовательным - сначала исключить мясо, потом птицу и рыбу. Должна появиться привычка к другой еде, иначе будет срыв.
0 2014-07-02 04:15

nadechka
вы сами пробовали диету Кима Протасова, я год назад попробовала - первые 2 недели просто отлично!!! Но 3-4-5, где в оригинале вводится не жирное мясо, что вы ели? Тофу я не люблю, ела только нежирный домашний сыр, но я на не го до сих пор смотреть не могу.... Может поделитесь опытом? Заранее спасибо. Можно в ЛС
0 2014-07-02 08:08

arina
Ольга, одни мы с мужем считаем что рыба и птица убитые это тоже мясо?
0 2014-07-02 09:59

arina
так вы тогда и говорите: исключить мясо крупных животных, заменить на мясо мелких животных.
0 2014-07-02 10:23

olga
прочитайте внимательно мой комментарий. Я рассматриваю переход на птицу и рыбу как промежуточный вариант на пути к вегетарианству. К сожалению, не у всех людей нимб над головой, как у вас с мужем.
0 2014-07-02 10:55

arina
а у нас не нимб, вы конечно можете использовать курочек и рыб как промежуточный вариант, но называйте их мясом! Это не грибы и не плоды, это животные, а все животные имеют мясо.
0 2014-07-02 11:34

olga
Странно, я думала вегетарианцы - более миролюбивые люди. Оказалось - так же собачатся..
0 2014-07-02 13:02

evgenija
с Вами никто не собачился, Вам рассказывают действительно важные для нас, вегетарианцев, веши... Вы так относитесь к вегетарианству, словно это какая-то диета или стиль питания. Нет! Это не диета, это образ жизни! Если Вы вегетарианите ради фигуры - то это не вегетарианство, это диета. Вегетарианство ОСОЗНАННОЕ - не предполагает постепенного отказа от мяса, от птицы и рыбы. Вегетарианство предполагает отказ от употребления в пищу трупы, смерть, насилие. Это происходит тогда, когда человек осознает, что такое насилие. У меня переход от мясоедства на веганство произошёл за одну ночь, и я даже возвращаться не желаю. Я как биолог знаю о том, что люди по своей природе - далеко не хищники и даже не всеядные. Нужно глубоко познать природу человека - тогда вопрос мясоедства (птицеедства, рыбоедства, и пр. отпадёт сам по себе. А зная природу братьев наших меньших - вернуться к мракобесию и поеданию живых существ (убитых не захочется никогда! Поедание животных - это МРАКОБЕСИЕ, и ваш желудок и глотка не должны вами управлять до такой степени, что вы начинаете придумывать себе ересь типа "изменение системы иитания должно быть последовательным" - это ваш желудок вам нашептал, так и знайте!
0 2014-07-02 13:30

olga
вы сейчас находитесь в теме, где человек просит помощи при переходе с мяса на другую пищу. Помогие ЕЙ советом, если можете, а не нападайте на меня. Каждый идёт к вегетарианству как может. Я рада, что у вас это случилось внезапно, но не у всех так происходит. Кто-то идёт постепенно и я не вижу в этом ничего страшного. Вы раньше тоже ели и мясо, и птицу, и рыбу и никакого мракобесия в этом не видели. Так не будте же фанатично агрессивны. Успокойтесь и выходите на конструктив.
0 2014-07-02 15:38

evgenija
это же хорошо, что Вы так адекватно отреагировали. А я уже выше написала свои рекомендации. Желаю мира;
0 2014-07-02 16:39

aleksand
Придумали проблему Больше фруктов и овощей, меньше выпечки... Творог, кефир и все кисломолочное... Нет понятия плохо и хорошо, яд итп... Все зависит от количества Ешьте больше сырых овощей и фруктов... импровизируйте, салаты, смузи итп. Ну и соглашусь, что вегетарианство - не диета, а образ жизни!
0 2014-07-02 17:42

snezhana
[id15801836:bp-138950_83868|Татьяна],
0 2014-07-02 22:34

stasya
Здравствуйте. Меня Настя зовут, я месяц как отказалась от мяса и рыбы. Я кормящая мама, дочке 4, 5 месяца, я беспокоюсь за нее. Недавно стал низкий гемоглобин. Выписали препараты железа. Я сама постоянно чувствую себя голодной, сил мало, ощущение, что делаю что-то не то. Кроме того я аллергик, возможно и она тоже, много продуктов пока нельзя. Подскажите, пожалуйста, где почитать про сбалансированное вегетарианское питание кормящей мамы, и про прикорм для малышки, нам скоро начинать, не уверена, нужно ли ей мясо и рыба, и если нет, то чем заменить их младенцу?
0 2014-07-02 22:57

kirill
добавляйте в пищу куркуму, она и от анемии, и от аллергии! А препараты железа лучше не пить!!!
http://ayurvedika.ru/blog/ahara-vidhi/
http://ayurvedika.ru/cat/women/
0 2014-07-03 01:32

stasya
0 2014-07-03 02:05

kirill
куркума согревает, летом ее можете 50/50 с фенхелем смолоть!
0 2014-07-03 05:16

elena
извините, но по моему Вы выбрали не самое удачное время для отказа от мяса, слишком большой стресс для организма, может начать сбоить - и Вам нехорошо и малышу, Вы сейчас несете ответственность за ребенка, это и только это самое важное для Вас. Стоит ли менять рацион пока кормите? У меня много знакомых вегетарианок, которые прекрасно выносили детей, питаясь растительной пищей, детки растут без мяса, все здоровы, все хорошо. Но дело в том, что организм матери к моменту беременности уже был адаптирован к вегетарианству, и ребенок также адаптировался..В Вашем случае - смена рациона - стресс и для Вашего организма и для организма ребенка.
0 2014-07-03 09:34

stasya
не знаю, что вам ответить. Согласна, не самый удачный период, однако после просмотра эпизодов фильма о том, что происходит на бойнях, я чувствую неприязнь к мясу. Понимая, что я соучастник, физически не могу спать, мучают кошмары. Я не стану веганом, пока кормлю, по крайней мере, я понимаю, что моей дочери сейчас нужно молоко, и что ей важно получить качественную пищу, однако мысль проглотить мясо вызывает тошноту. Поэтому и прошу помочь разобраться опытных вегетарианцев.
0 2014-07-03 10:05

anna
Здравствуйте, как говорит Торсунов О, лучше отказываться постепенно,если Вам хочеться мяса, прежде лучше отказаться от мяса коров,у них высокий уровень сознания, потом от мяса копытных,потом от птиц,потом от рыбы
0 2014-07-03 10:59

elena
я Вас прекрасно понимаю, сама в один день отказалась от убойной пищи, но будьте внимательны к себе, ни в коем случае нельзя причинить вред себе, тем более малышу - нет причин, оправдывающих насилие над собой....А если конкретно, я бы Вам посоветовала включить в рацион цельные крупы (каши с маслом на молоке, натуральные сладости (мед, сухофрукты, орехи - делать из них конфетки и уплетать от души, творог, сыр, ряженку (нормальной жирности, тушеные или паровые овощи с топленым маслом. Ну и конечно свежие овощи/фрукты - без ограничений (но не в качестве основной еды, а так в качестве перекуса. Ну и молочко, конечно, это ваш продукт: Удачи Вам и крепкого здоровья!
0 2014-07-03 14:48

vitalij
Вкусняшка ням-нямХрю-хрю
0 2014-07-03 15:49

kirill
если вы советуете что-то, то учитывайте, пожалуйста, то, что, например, если готовить каши на молоке, то их нельзя солить и добавлять туда кислые продукты! А мед в жаркое время года, а также людям с горячей природой противопоказан! При этом мед сушит, он - лучшая сладость для тех кто хочет сбросить вес, астеничным же людям лучше употреблять мед строго дозировано! Творог же и сыр лучше вообще не рекомендовать к приему, так как это очень вредные для здоровья продукты! А кисломолочные продукты (вы упомянули ряженку не рекомендуются к употреблению весной, летом и осенью! + ко всему этому, перекусы также не рекомендуются, так как могут привести к образованию токсинов, если не успеют перевариться, особенно, если у человека ослаблено пищеварение!
0 2014-07-03 15:51

elena
знаете, столько разных мнений имеет место быть...Думаю, что адекватный человек, выслушав то что ему посоветовали, проанализирует, попробует и примет решение, основываясь на собственных ощущениях. Насчет творога и сыра мнения абсолютно полярные - Вы считаете их вредными, а кто-то считает кисломолочные продукты панацеей, стоит опытным путем вычислить свою норму и график употребления их в пищу, все относительно....Насчет перекусов - опять же, кому как комфортнее и кто как лучше себя чувствует - нет жестких правил, если человек физически не сможет съесть обед из 3 блюд+компот, почему бы не устроить себе легкий полдник? А девушка, которая просила совета вообще в сложной ситуации, там организм перестраивается на другой вид питания, ей не до тонкостей сейчас, ей силы и энергия нужны, ее год-полтора колбасить будет еще, со временем она во всем разберется.
0 2014-07-03 16:20

kirill
нет нет! То что я написал - очень важно! И если следовать тому, что вы рекомендовали, без этих поправок, то можно просто навредить! То что я говорю - это из аторитетных источников (шастр!
0 2014-07-03 18:18

stasya
спасибо за поддержку
0 2014-07-03 20:28

elena
конечно, Ваши замечания очень ценны, спасибо!
Добавить комментарий