"Любовь к жизни": обсуждение 46 серии

автор
avebrasi
Опубликовано: 2014-07-01
Блог: Обо всём
0
Обсуждаем.
Комментарии (99)
0 2014-07-01 04:20

elena
Да уж, Ниньо сказочный идиот. Сезар сегодня тоже отжег - Я жену люблю, а ты у меня так, ради острых ощущений. В следующей серии он ей и карточку отдаст. Как этот мужчина вообще смог создать такую больницу, если его действиями управляет далеко не головной мозг?
0 2014-07-01 04:20

sabina
Ниньо реально придурок, ни ума ни фантазии(((зачем так резко говорить что ты отец, даже Палома была в шоке.
0 2014-07-01 04:22

elena
ох уж эти двое (Бруно и Палома, что ни серия то разные эмоции они вызывают: от злости до жалости!
0 2014-07-01 04:36

elena
Я конечно не знаю тонкостей искуств. оплодотворения... но зачем у Аморилис взяли яйцеклетки? Если она и будет вынашивать ребенка. Нет ну понятно два голубка думают, что яйцеклетки от другой женщины, но Аморилис же договорилась с врачом заранее...
0 2014-07-01 05:09

elena
Ну все, у Паулиньи еще и давление поднимится!
0 2014-07-01 05:31

marija
Амарилис из разряда: мы не ищем легких путей! все делает так, чтоб было сложнее и запутаннее....
А Бруно просто красавчик!!!
0 2014-07-01 05:47

alina
может ей уже оплодотворение сделали, ведь зачем брать её яйцеклетки чтобы потом же их подсадить!?
0 2014-07-01 06:23

elena
вот и я не поняла... нет ну оплодотворения точно еще не было. Что-то намутили бразильцы, значит в будущем жди развития этой темы.
0 2014-07-01 07:49

alina
намутили это точно! Я вообще удивляюсь как легко врач согласился убеждения Амарилис обманул своих клиентов, он же должен понимать последствия этого обмана..
0 2014-07-01 08:01

elena
может он лет через дцать , как Глауси будет прятать документы..
0 2014-07-01 09:42

alina
он точно будет прятать документы и отдувать за это, но думаю гораздо раньше. Считаю что Амарилис потом не захочет отдавать ребенка.
0 2014-07-01 10:43

elena
ага, она же так хотела родить себе... Вот эти её бла-бла-бла: "Хочу на свет подарить частичку себя..." , а сама поди задумала для себя родить.
0 2014-07-01 10:43

alina
я вообще логику Амарилис не понимаю, хочешь сделать доброе дело друзьям выноси им ребенка в качестве суррогатной матери и отдай,зачем надо было мутить чтобы это был её родной ребенок! она что помирать собралась после родов? а если хочешь быть матерью роди и воспитывай
0 2014-07-01 10:46

elena
сколько ей там годков? 30 точно... ну не получилось , в сериале с мужиками напряженка!
0 2014-07-01 10:57

alina
точно с "настоящими" там дефицит
0 2014-07-01 11:10

tamara
как же мне нравится пара Бруно и Паломы, быстрее бы они помирились и жили все вместе. Вообще не вижу поводов для их ссоры, Палома тупит, она любит Бруно, Бруно любит Палому , поженились бы и воспитывали бы Паулинью вместе, к чему вообще все это затевать, когда можно все мирно решить. Палома такими темпами потеряет Бруно(. Ниньо раздражает с самого начала, на фига этот дибил сказал ребенку что он ее папа? подружился бы сначала, бедный ребенок жил со своим отцом горя не знала, и тут все сразу навалилось...
Больше всех в сериале раздражает Лейла, не могу на нее смотреть противно, хочет ся перемотать, даже сцены с Алин и Сезаром не бесят как сцены с Лейлой, актриса постаралась на славу, убедительно играет стерву.
0 2014-07-01 11:29

sabina
Мне кажется даже если эта парочка геев узнают что яйцеклетки Аморилис, то в каком то случае будут рады, не сразу конечно
0 2014-07-01 11:37

anastasi
ей далеко за 30. Тридцатилетние моложе выглядят.
0 2014-07-01 12:17

mishina
О эта походка Вальдерини
0 2014-07-01 12:26

lilja
Всем такого отца ,как Бруно!
0 2014-07-01 13:18

lilja
точно Сезар бесит с Айли н.и я мотаю
0 2014-07-01 13:44

lilja
Интересно,как это Ввлдерини с хотдогов не разнесло?
0 2014-07-01 14:13

lilja
Лидия Таллеса быстро раскусила
0 2014-07-01 15:03

tamara
я пока ничего не мотаю, только Лейлу ,Алин с Сезаром перемотать охота а вообще очень Бруно нравится, так любит дочь, сама улыбаюсь когда Палома смотря на них улыбается, семья они все 3, а не этот Ниньо который дочкой то и не интересовался ни разу.
0 2014-07-01 17:45

kristina
Валдерени нужно отрабатывать красивую походку, а не ковылять на полусогнутых, пугая всех мужиков (кроме Шута, конечно. Ходит, как ревматик-паралитик и думает, какая она крутая кошечка - вот только мачи при виде красотки почему-то не штабелюются, а шарахаются: всех мульонэров распугала мегакрасотка с чистым мозгом.
0 2014-07-01 18:03

kristina
конституция организма у неё такая: может жрать, как рота новобранцев, но при этом всю жизнь оставаться худосочной...хороший обмен веществ - все калории влёт сгорают.
0 2014-07-01 18:45

kristina
эту больницу создал ещё отец Сезара, да и сам Сезар, похоже, чётко разделяет работу и кобеляж - иначе торговал бы хотдогами на улице на пару с Марсией
0 2014-07-01 19:19

ekaterin
самые неприятные чувства в этой серии у меня вызвал Талес, вот уж не думала..
0 2014-07-01 19:39

lilja
сжечь ее,она ведьма
0 2014-07-01 20:48

kristina
ай, что вы!!! Столько неочарованных знаменитостей-миллионеров враз осиротеют (и Шут с ними до полноты комплекта.
0 2014-07-01 21:19

kristina
на вид - честный, бескорыстный писатель-романтик, на деле - что-то среднее между брачным аферистом и альфонсо-проституто.
0 2014-07-01 21:36

tima
вроде нельзя спойлерить ;
А разве не по наследству Сезару больница досталась от отца?
значит играют актеры первоклассно. Сегодняшняя их сцена очень понравилась, прям ух.
0 2014-07-01 23:02

tima
так ведь только с доктором она договорилась, остальные тамошние помощники не в курсах по этому поводу. Поэтому все делают в рамках закона, а имя донора яйцеклетки раскрывать не имеют права, поэтому Амарилис и спокойна. Делает как надо, типа.
0 2014-07-02 02:01

tima
только закон в любом случае будет не на ее стороне, потому что она донор яйцеклетки, права на ребенка по закону иметь не будет никакого, это безнадежно.
и мне они очень нравятся, коллега :только вот не интересно будет смотреть на долгое их житье вместе, это сериал, тут не бывает без страстей, Бразилия!: И по-идее Палома его уже потеряла тупит она по сюжету. Но ее легко можно понять. Правды не знает, кто дочь украл не в курсе, проще винить Бруно, нужен ведь козел отпущения. Не смогла бы любая нормальная женщина сходу простить, принять, выйти замуж и забыть о 12 лет страданий по ребенку, неизвестность это самое страшное, а она мать.
0 2014-07-02 02:02

tima
да уж, причем не родного даже.
0 2014-07-02 02:54

tamara
да это понятно, но она даже его слушать не стала. мне только эта пара интересна. Вообще она сама виновата, что дочь потеряла, никому не сказала о беременности, пошла Ниньо искать. А Бруно и правда спас Паулинью, Феликс бы давно от нее избавился бы живя она с ними, да и не найдя ее Бруно, Паулинью могли и не найти вообще. Он замечательный отец, а как с Паломой обращался на руках носил. Да в сериале я думаю они еще не раз разойдутся, может еще и Ниньо измениться в лучшую сторону, и будет Палома бега ть туда сюда.
0 2014-07-02 03:33

elena
Но это же сериал, где гарантия , что Аморилис будет всю жизнь скрывать это. Голубки могут засудить её и врача.
0 2014-07-02 03:40

elena
а где же там спойлеры?
0 2014-07-02 04:45

evgenija
Да, немного смущает искусственность ситуации с Паломой, Бруно и Паулиньей! Смотришь на них и сердце радуется... такие красивые, милые, любящие, ну просто : Совет да Любовь!!! Но... еще одна сцена... и опять - адвокаты, суд... так и хочется им сказать: ребят, да ладно уже вам! Но видно сценаристы решили нас изрядно помучать! Действия Амарилис мне тоже не совсем понятны... Единственное объяснение, что она хочет родить своего ребенка и при этом получить деньги, чтобы купить квартиру (может даже рядом с ними, а так как Эрон и Нико ее друзья, то малыш будет вроде как с ней рядом...ну это она, я думаю так рассуждает! Потому что - роди она просто сама себе - у нее не было бы денег "поднять" ребенка. Но это конечно глупо с ее стороны надеятся, что все так и будет, в смысле, что она спокойно им отдаст своего ребенка!!!
0 2014-07-02 04:50

evgenija
Марсия с Жентилом -лакомый кусочек для Феликса - все его "компроматы" в одном месте! Теперь ему остается только ЭТО узнать! Карлито уж приносил бы Валди пирожки на дом! А то рассядутся у Денизарда в баре и бесят своими дурацкими сценами с этим толстяком!
0 2014-07-02 04:53

evgenija
Умилил "русский ресторан", а особенно как там "романтично"! Собрали все в кучу русско-цыганско-еврейское... и в костюмах, и в мелодиях...не знаю правда как в блюдах! Я все ждала, что может хоть песню на русском споют, было бы прикольно послушать;. Талес вообще у меня уже вызывает омерзение... ходит докладывает своей кобре, что он сегодня "по плану" сделал... вот уже и замуж девочку позвал, - заслужил шавка сахарную косточку... смотреть противно! А какое место чудесное было, где он Николь предложение сделал...м-м-м...вот где красота и романтика, но... увы!
0 2014-07-02 05:18

valerija
Вот никогда не понимала,что красивые,образованные девушки находят в хиппи,по мне так самая деградирующая субкультура и Нинью прямой этомупример ,он вот осуждает всех за занудство,скупердяйство..а сам то...рисует свою хрень и думает сможет их продасть,да такое никто не купит,если у тебя нет связей,чтоб снять нормальную аренду,куда могут прийти ценители искусства и приглядеться,а он на барахолке сидит и тупит. Котелок будто совсем не варит у него,думает прийду,скажу девочке я твой папа и Паулинья бросится ему на шею и закричит "Папочка,любимый я так ждала что ты придешь" задушить таких людей охота,они с Паломой так девочку до дурдома доведут.Очень жалко Паулинью,сидит одна в доме,где ее никто по настоящему не любит,хоть Палома и пытается изо всех сил,но пока не очень заметно.
0 2014-07-02 05:31

elena
А разве она за деньги согласилась? Вроде просто за содержание, или я что-то упустила?
0 2014-07-02 06:02

evgenija
да конечно, они же ей сказали, что по закону не положено официально платить, но мы тебе так заплатим и очень приличную сумму...
0 2014-07-02 06:08

elena
Мне кажется дело в актере , который играет Денизарда. Бывают же толстяки-милашки, а этот ........
0 2014-07-02 06:14

evgenija
да, был бы хотя бы Диоженис, было бы прикольно....,, в Бразилии столько отличных толстячков -актеров, нет этого взяли ((((
0 2014-07-02 07:16

larisa
Приходит волосатое чудовище и говорит ребенку: " Я твой отец". Я просто в шоке.
0 2014-07-02 07:28

evgenija
мне кажется хиппи - это разновидность бомжевания, только окультуренная! Этих людей конечно трудно понять, и почему люди ими становятся - это не понятно... Мы же не знаем, как Ниньо рос, был ли у него нормальный дом, семья! Мне тоже непонятна тяга Паломы к нему... но я его не осуждаю. Он ведь никогда ничего Паломе не обещал, единственное, что он ей обещал - это только лишь весь мир и звезды;, это он ей и предоставил, это Палома решила, что она его переделает и сделает из него "человека" удобного во всех отношениях... А он как жил по своим законам, так и живет! Он лишний в этих бетонных джунглях, поэтому мне его просто жаль...он как Маугли, что решил, то и делает, он не знает законов этого чуждого для него мира! А то что он Паулинье сразу все сказал - так это и следовало ожидать, ему эти заморочки с "подготовительным периодом" неведомы! Но я думаю, это даже лучше, ведь после того, как она узнала, что Палома ее мать, логично, что она думает- а кто же отец?
0 2014-07-02 08:32

valerija
ну не знаю..если переделывать человека,то он должен любить,ради любви люди готовы на все,даже изменить свой образ жизни..Нинью видно не такой,а насчет его семьи..такие люди чассто рождаются в такой же семье,какую хочет он,мне кажется что он родился и рос в семье хиппи,ему только не хватает букета цветов,радужной футболки и слова "чувак" в его словарном запасе просто палома бросилась на первого кто сказал ей что любит,дам тебе все что хочешь..ведь она была тоже шокирована что она не родная дочка,что ее удочерили, она тоже могла бы понять дочку,которую любит и не хочет причинять ей вреда,она же знает какого это услышать такие слова как "ты не родная" А насчет "подготовительного периода" со стророны нинью..хорошо пристороился..шлялся 12 лет,забавлялся с другими девушками а теперь такой хороший папа,правильно дочка выросла и ее не надо учить говорить,менять ей пеленки
0 2014-07-02 08:39

evgenija
да он и не пристраивался вовсе ни к чему, по его понятиям - взять сейчас всех в охапку и махнуть на Мачу-Пикчу... чем не счастье! Ну такой он человек, глупы те, кто ожидает от него другого!!!
0 2014-07-02 10:06

valerija
если он изменится..снег в Бразилии пойдет
0 2014-07-02 10:58
0 2014-07-02 11:16

valerija
ну просто..как прознал про дочку понеслось..о палома,я так люблю тебя,у нас такая красивая дочка,хоть и зануда..похоже что подлизывается к ней и бесится,что он не нашел ей замену,а она легко и свадьба на носу была
0 2014-07-02 11:44

evgenija
меня вот больше бесит Алехандра... вот кто хочет пристроится, и видимо у нее это получится... а этот просто как дурачок деревенский... ведется на ее хитрые разговоры!
0 2014-07-02 14:05

valerija
а алехандра кто,я что-то не припомню?
0 2014-07-02 14:35
0 2014-07-02 14:58

elena
вот именно, на советы Алехандры он ведется, а на других начхать!
0 2014-07-02 15:39

evgenija
это его подружка, сестра Валентина, хиппачка типа тоже, торгует наркотой, она же его и втянула, что он в тюрьму сел за наркоту! А сейчас она им манипулирует, чтобы он через Паулинью стал богатеньким Буратино!
0 2014-07-02 15:56

valerija
аааа,все понятно..да мне она с самого начала показалась странной
0 2014-07-02 17:26

evgenija
просто он никого, кроме "своих" не понимает и не слышит или не хочет понять, а они этим пользуются! А в душе Ниньо не такой грязный, как например Таллис... двуличный жук, строящий из себя романтика!!
0 2014-07-02 18:30

valerija
Таллис еще тот притворщик,прикидывается таким славным,а на самом деле подкаблучник.."да лейла,я все сделаю,лишь бы ты была счастлива"
0 2014-07-02 18:53

elena
Да Талис тот еще типок...А вообще женщин-злодеек здесь больше, Феликс отдыхает пока.
0 2014-07-02 19:30

evgenija
я Таллиса сейчас просто ненавижу, может он потом и изменится, но сейчас он просто козел!
0 2014-07-02 19:57

valerija
изменится,когда Николь умрет,вот понять не могу,за что девочке такое,и умрет не узнав его истинное лицо(
0 2014-07-02 20:33

evgenija
я сейчас смотрю на нашего Феликса и понимаю, какого злодея из него хотели сделать, недаром их с Карминьей сравнивают! Все их злодейства - чудесно заканчиваются... сейчас наверное пытаясь избавиться от Марсии с Жентилом, он только объединит их! А вот действительно "крови" надо наверное ждать от других....
0 2014-07-02 21:59

evgenija
ну будем надеяться на лучшее...((((
0 2014-07-03 01:24

maksim
ну так бруно ей никто и паулинье тоже никто. а нинье наоборт красавчик все как маги им наколдовали происходит.
0 2014-07-03 01:25

maksim
ну да. если б в проспекте бразилии вместо макса был феликс нина бы была в глубокой извините ж пе
0 2014-07-03 02:20

evgenija
я в магию не верю, но это кино... и здесь определенно не зря показали этого предсказателя... и Палому к Ниньо тянет какая-то неведомая сила, по крайней мере пока не отпускает...
0 2014-07-03 02:20

evgenija
Феликс вообще-то прототип Карминьи, а не Макса... не поняла вашу мысль...
0 2014-07-03 03:27

kristina
У Амарилис тоже в голове пустовато, несмотря на далеко не юношеский возраст. вся эта авантюра с рождением ребёнка то ли для себя, то ли для парочки пидарков - мина замедленного действия. Лучше бы родила от того же доктора Жакеса (к примеру, а "поднять" ребёнка в одиночку, будучи по профессии врачом (а значит -хорошо зарабатывающим специалистом - не так уж и проблематично - зато не пришлось бы в будущем делить своего ребёнка с пидарьём.
0 2014-07-03 05:14

kika
Такое ощущение что Талес , женщина, а Лейла мужчина
0 2014-07-03 05:28

kristina
Хиппи, как разновидность бомжевания - это только на первый взгляд. Некогда мощное движение, зародившееся и распространившееся по всему миру в 60-х годах п.в. в наши дни практически сошло на нет. Молодёжь, отринувшая буржуазные ценности (деньги, карьеру, семью и т.д. и провозгласившая СВОБОДУ, как главный приоритет личности жила коммунами, в которых процветали беспорядочные сексуальные отношения, наркотики, увлечение рок-музыкой. Дети-цветы, непротивленцы злу насилием, считали себя свободными от всех обязательств, не давая обществу ничего взамен, просто тупо паслись "на ниве жизни"...Поколение бунтарей ушло, но остались такие "осколки", как Ниньо. Пылить по жизни без забот и обязательств, не работать, не заводить семью, не за что и кого-либо отвечать - немудрёная философия современного хиппаря Ниньо...И под всей этой свободой от всего прячется ленивый, слабый, неуверенный в себе человек, который не изменится никогда, да так и пропорхает по жизни на вид экзотической, но, по сути, пустой бабочкой.
0 2014-07-03 05:49
0 2014-07-03 06:11

maksim
вы конечно дали маху - жестоко охарактеризовали право человека на самовыражение.
0 2014-07-03 06:20

maksim
смотрю вы не только хиппи но и геев людьми не считаете.
0 2014-07-03 07:32

marija
Да, Феликс бы Нинку размазал в два счета я б на это посмотрела!
0 2014-07-03 08:21

elena
к сожалению, тут в группе много геененавистников ((( иногда плохо становится от чтения комментариев
0 2014-07-03 08:58

elena
https://pp.vk.me/c616426/v616426698/db98/5iXO0_z-T-w.jpg
0 2014-07-03 09:58

elena
Я не гомофоб! Но если такие люди мешают жить и радоватся другим людям, то как же к этому спокойно относится.А хиппи в большенстве случаев люди недалекие.
0 2014-07-03 10:20

natalja
Валдерини в ластах такой ржач!Эта одержимость ее и мамки меллионерами,просто уже перебор((((
0 2014-07-03 10:47

natalja
конечно Сезар мужик далеко не глупый,но слабоват на передок.Да в этой ситуации я думаю вряд ли кто нибудь устоял.Как она его в оборот взяла.Она ведь мертвого в постель уложит.
0 2014-07-03 11:45

natalja
Меня мучают смутные сомнения,а если эти гомички-голубочки разбегуться?Что будет с ребенком и Аморилис?
0 2014-07-03 12:42

natalja
Алехандра еще брякнет по клавишам!Не просто же так она его уговаривает,явно что то задумала
0 2014-07-03 12:54

natalja
Жук это мягко сказано!Как можно так слепо любить эту стерву,что бы идти у нее на поводу.Мелкая душонка он,потерял всякое уважение.
0 2014-07-03 13:12

gulja
Нинье вообще круглый идиот. Заявился с ёжиком на голове и еще заявил такое бедняжке Паломе. В какой ужас она пришла, не трудно представить.
0 2014-07-03 14:48

kristina
а будет вторая часть Марлезонского балета (первая - у Паломы и Бруно...Пидарочки-голубочки рассудят ребёнка: "мама" будет с ним проживать и обихаживать-воспитывать, а "папа" - платить алименты и навещать по воскресеньям. "Инкубатор" Аморилис - пусть идёт лесом: джунглями, пампасами, сертаном
0 2014-07-03 14:52

kristina
радуйтесь, что здесь нет антисемитов:D
0 2014-07-03 15:00

tima
и мне эта пара только и интересна. Но не согласен, что Палома виновата в том, что потеряла ребенка. Роды начались преждевременно, как я понял, а виноват в этом слишком уж импульсивный Ниньо. Он без царя в голове, все о небе и звездах говорит поэтому и прозевал любимую? и дочку, в придачу Бруно спас, никто и не говорит, просто сейчас Палома на эмоциях, да еoе эта волчанка. Не верю, что Палома будет бегать туда-сюда, главной героине такое не положено, она исключительно положительная просто должна быть! ;
0 2014-07-03 16:39

elena
не понимаю Вашей радости, честно говоря
0 2014-07-03 16:53

kristina
радость - это такая штука...её не понимать нужно, а РАЗДЕЛЯТЬ с радующимися. И будет всем счастье...иигогооооо
0 2014-07-03 18:24

tamara
я тоже верю, что Палома не будет метаться между 2 мужчинами, хотя вначале когда тот вернулся она засомневалась, даже Бруно говорила, что какая то ее часть все еще стремится к Ниньо. Но я думаю она уже поняла что любит Бруно; и мне только эта пара интересна, особенно Бруно, восхищаюсь им
0 2014-07-03 18:53

evgenija
да, похоже там будет все не так, как задумали эти и как решила Амарилис, хочется лишь одного - чтобы этот ребеночек рос в НОРМАЛЬНОЙ семье!!!
0 2014-07-03 19:19

evgenija
просто материться не умею с детства ;, а так бы я уж его послала бы... , он это заслужил!!!
0 2014-07-03 20:51

evgenija
я это все про Ниньо понимаю..., просто сценаристами он выбран как препятствие к благополучному союзу Паломы и Бруно, этакое "бельмо на глазу"... вроде и без особо страшных пороков... и в то же время ничего хорошего... ну раз уж он есть, то я не склонна на него всех собак вешать, и он тоже имеет право жить так как считает нужным, а не так, как кто-то за него решил... и он пытается по-своему что-то "заработать", но эти способы смешные конечно, будь то провоз наркотиков или абстрактные картины,... в общем мне этот персонаж чем-то интересен и совсем не бесит...
0 2014-07-03 20:59

evgenija
то, что Палома родила в туалете и потеряла ребенка, виноват не Ниньо! Как помните они поругались,... он психанул и просто ушел, как поступают в таких ситуациях почти все мужчины..., увы! О родах и речи еще не было! И Палома также в этом не виновата, это исключительно фантазия сценаристов... первые роды длятся от 8 часов до суток... и за это время ей можно было бы даже пешком дойти до любой больницы! Просто авторы нам показывают, что то, что произошло - это роковая случайность и соответственно завязка сюжета!
0 2014-07-03 21:42

kristina
меня Ниньо не бесит, но и не умиляет - он вызывает во мне жуткое желание опрыскать его дихлофосом от колтуна до пят: при одном виде его дрэдов кажется, что там шевелится полчище насекомых, очень уютно там себя чувствующих. Страшными пороками сей индивид, я согласна, не обладает - про таких говорят - распizdяй, дятел и лох педальный. Вот только от него никому нет ни тепла, ни радости, ни просто пользы -сдохнет под забором - ни одна собака по нему не проскулит...пустой человек.
0 2014-07-03 23:03

maksim
бла бла бла
0 2014-07-03 23:46

evgenija
не знаю,... я например потому и люблю бразильские сериалы, что у меня в них ничто не вызывает рвотного рефлекса и ощущения вони (даже Нило... все вполне чистенько, приемлимо и вполне цивильно, в отличие от некоторых других фильмов "реалистической направленности"... , где меня действительно иногда воротит и я это просто не смотрю... и Ниньо здесь мне не видится грязным, дреды вполне можно мыть и зачуханным он мне не кажется... На самом деле, я отношусь к нему как и все отрицательно, видя все его недостатки, но очень уж на него часто нападают, и я решила побыть его "адвокатом"
Добавить комментарий