"Любовь к жизни": обсуждение 42 серии

автор
avebrasi
Опубликовано: 2014-06-26
Блог: Обо всём
0
Обсуждаем.
Комментарии (44)
0 2014-06-26 05:28

ekaterin
мда, концовочка... Бруно надо заявить о похищении дочери...
0 2014-06-26 05:28

dinara
Какая все так и е*нутая палома
0 2014-06-26 05:54

gulja
Эта Палома вообще с ума сошла. Наверное считает, что ребенку важнее всего дорогущая квартира и шмотки от кутюр, она же сама видит как Паулиня страдает от разлуки по отцу, если бы не была эгоисткой и на самом деле думала о благополучии дочери так бы не поступила. Резко запретив ребенку видеться с отцом она травмирует ее хрупкую психику.
0 2014-06-26 07:36

elena
Из-за Паломы с Бруно обращаются как с собакой! Представляю как потом она будет у него в ногах валятся, но наверно это будет не скоро...
0 2014-06-26 08:29

natalja
Палома истеричка!Пока ничего не доказано,она не имеет право запрещать Бруно встречаться с дочкой!По закону он отец и суд будет решать,как быть дальше!Ребенка пожалей тупорылая!
0 2014-06-26 10:36

ksenija
В одной из прошлых серий у Николь не было на шеи платка. и болячки тоже не было
0 2014-06-26 17:00

olga
Палома с каждой серией всё тупеет...Ну неужели она думает, что Паулинья забудет Бруно и откажется от него как от отца?Да каким бы ни было объяснение - отец тот, кто воспитал, был рядом постоянно. Палома ей по сути чужая - просто добрая тётя, без которой девочка вполне может жить.Думаю, что она с такими поступками скорее добьётся отчуждения и ненависти своей дочери.
0 2014-06-26 17:01

maksim
Опять бред пошел а-ля Нина, фото и флешка. Неужели у Паулиньи нет сотового и Бруно не может позвонить ей?
0 2014-06-27 03:10

elena
ага, будем считать, что его у нее отобрали....
0 2014-06-27 03:31

evgenija
У Паломы в конце серии был взгляд, как будто на нее иногда снисходит просветление и внутренний голос ей говорит: что же ты делаешь, ненормальная!!! А потом, наверное, снова будет -щелк... и снова опять - Бруно вор!!!.... Я так думаю, что это будет еще не один миллион раз повторяться, пока не она наконец не поймет очевидного!.... Паулинью то как жалко.... и Бруно! ((((( Одну посадили в золотую клетку и тешат свое самолюбие, а другого, как щенка выпинывают из жизни дочери... жесть!!!...
0 2014-06-27 03:32

evgenija
Талес просто козел, если замутит с Николь только по настоянию Лейлы! Да что ж это за любовь такая, когда ради нее ты готов обманывать больную несчастную девочку! Отстал бы уже от нее, глядишь, Николь бы пригляделась к доктору Рожерио! Но.... времени у нее, к сожаленью уже нет приглядываться,... да и влюбилась она уже в Талеса по уши...
0 2014-06-27 07:37

evgenija
Ага-а-а вот Валди и показала, что она действительно уже почти "чистый разум"!!! Ведь только ей первой пришла в голову мысль, что как-то это странно - у богатой девушки, после родов исчезает ребенок и не просто исчезает, а брошен на помойку на погибель!!! Чистый ум, а соображает - кому бы это могло понадобиться???? А Бруно рядом - нет бы задуматься - а не понадобилось ли это кому либо из родственников Паломы, вот ему и зацепка! А он на Валди набросился, выпороть хотел: Валди слушать надо!:
0 2014-06-27 09:39

maksim
ну так бруно не говорит что он нашел паулинью в мусорке. с точки зрения законы они его мать докторша медсетра совершили преступление
0 2014-06-27 14:59

alina
я хоть и не адвокат, но странная тактика у адвоката доктора Клауса все отрицать, ведь у Паломы есть анализы ДНК..
0 2014-06-27 19:10

marija
Вот-вот, меня тоже убила эта адвокатша: вы должны все отрицать! Анализ днк? Мы его опротестуем (КАК?? карточка пропала - хорошо! (А ниче, что факт пропажи карточки уже сам по себе вызывает подозрения? еще один "чистый разум" блин....
0 2014-06-27 19:54

kristina
Оторвут девчушке руки, как тряпичному зайцу любящие родители: каждый думает только о своих чувствах: Бруно, как и не мужик вовсе - распутывать этот "гордиев узел" только ему - само не рассосётся. Нужно уметь расплачиваться за свои слабости, плохо, что близких втянул в подсудное дело...На адекватность Паломы надежды никакой - будучи личностью очень эмоциональной и (мягко говоря неумной она вряд ли трезво и взвешенно подойдёт к решению столь болезненного вопроса...всё перемешалось в доме Облонских...
0 2014-06-27 21:40

anastasi
возможно, суд может не принять этот результат к рассмотрению. Может быть для этого необходимо согласие Бруно как законного представителя? Как-то так?
0 2014-06-28 06:43

evgenija
да, конечно он их подставил и очень сильно.... но я их самих все-таки больше виню в этом...они же не были в таком состоянии как он и могли бы трезво оценить ситуацию и не допустить такого! А так получается, что он один сейчас виноват, ну а отвечать конечно всем придется....
0 2014-06-28 12:15

evgenija
я тоже в шоке от такого адвоката! И как она представляет, что они все будут отрицать!!! У доктора Клаус это довольно таки стремно получается... А что уж говорить о Персефани.... Да еще под напором таких как Сезар! Еще ладно, если адвокат просто рассчитывает все оттянуть этим на некоторое время, а потом типа все само расставится на свои места... тогда еще есть смысл....
0 2014-06-28 17:32

kristina
Дойди дело до суда - Бруно не отмажется. А докажи, что ты ребёнка нашёл в мусорном баке, а не украл у беспомощной матери в барном сортире?? Марсия - тоже под дамокловым мечом может оказаться. Принимала роды - куда делся ребёнок?? Ага, значит продала Бруно (со скидкой, как соседу, тем более парочка "конфет" растрезвонила на всю округу про это. Докторица Клаусс да Ардалия с Персефани им впридачу на одну подсудимую скамейку - вот во что может вылиться родительский эгоизм Бруно и его неспособность быть стойким в горе...слаб бразильский мужичок - куда ему под танк со связкою гранат...
0 2014-06-28 17:39

kristina
Ардалия, святая простота заладила свое: ну как меня можно посадить в тюрьму, это просто невозможно, я - порядочная женщина, за ЧТО меня сажать?? Служебный подлог в Бразилии, по-видимому, не преступление, а детская шалость...убила, "Муриси"
0 2014-06-28 17:58

karina
Этот анализ днк признают не действительным, т.к.сделан не законно без согласия на то родителей ребенка, его законных представителей,т.е. Бруно, может его подделали в клинике, где палома не просто врач, а дочь директора + заинтересованное лицо(тк свою дочь потеряла. согласие на проведение нового анализа они могут и не получить, ребенка удерживают незаконно. Адвокат все правильно говорит: отрицать и все, а то что дело пропало, ну и что пропало и пропало, ну видел уборщик врачей, да мало ли они что искали. Хороший адвокат дело развалит + будет тянут бесконечными судами, а пока они идут ребенок будет с законным родителем, у паломы нет прав, она девочке никто. Но я думаю у них кишка тонка все отрицать, у перцефони, у ордалии особенно. И еще минус, в больнице не хотят огласки правильно Бруно заметил, что когда палома потеряла ребенка этого не было не по телевизору не по радио и никого не нашли...
0 2014-06-28 19:43

karina
Они будут настаивать на том, что девочка родилась в больнице, и все тут.
0 2014-06-29 03:24

kristina
с точки зрения юриспруденции - всё так, но что-то подсказывает мне, что бразильские сериалы не были бы бразильскими сериалами, если бы в них было всё по логике вещей и закона - наверняка закрутят очередной замут, да такой, что у зрителя глаза и мозги на лоб вылезут...нам не привыкать...
0 2014-06-29 12:46

natalja
Да скорей всего потянуть время и правда единственный выход,пока эти двое разберутся что и как.Мне Кажется Паулинья еще скажет свое слово и Палома(если конечно она адекватнаяприслушается к ней...
0 2014-06-29 15:25

natalja
Чего то Нинью давно не видно,с его безбашенным отношением ко всему будет не последней скрипкой в этой заворушке((((А эта подружка его ему в этом поможет.
0 2014-06-29 23:35

kristina
Ниньо, как тот рояль в кустах - придёт время и он грянет из укрытия "Оду к радости", а Тараканиха споёт свою партию под названием "Женись на Паломе, признавай свою дочь и соси...(нее, не этот самый, а денёжки Сезара"...
0 2014-06-30 08:59

natalja
Талеса не пойму!Ведь он такими влюбленными глазами смотрит на Николь,на жалость это не похоже,признайся уже хотя бы себе в этом!
0 2014-06-30 09:08

natalja
Да бразильцы умеют сюжетик закрутить!!Хочеться ,что бы развязка этой так сказать драмы была БОМБОЙ
0 2014-06-30 13:30

kristina
хочется конечно же! Да боюсь, как бы какой-нибудь "Адауто с сосочкой" всю малину не обрыгал бы...
0 2014-06-30 14:05

marija
А Талис меня тоже начинает выбешивать со своей слащавой улыбочкой и вечным нытьем! Слабовольный и жалкий, Лейла им вертит, как хочет. Он недостоин Николь
0 2014-07-01 04:12

marija
ааааа, зачем вы напомнили про сосочку это было ужасно
0 2014-07-01 05:20

alina
но анализы которые делали перед операцией по которым у Бруно нет совместимости с Паулиньей, по ним же ясно что он не отец, а у Паломы почти 100% совместимость с девочкой, они же получены законным путем и суд их примет и обяжут Бруно сделать днк это было логично...Но ведь это бразильский сериал закрутят всё на 200 серий
0 2014-07-01 06:39

elena
Да, а еще главный коршун сериала не допустит признания материнства Паломы. Пока будет суд да дело, что нить придумает.
0 2014-07-02 01:12

violetta
А помните в первой серии Феликс с мамой разговаривали о Паломе, вроде того что она не может инстик закончить, сама не знает чего хочет. И точно, дура дурой, сначала шаталась не пойми где, родила как дворняшка при этом сразу же отец ребенка козлом стал. А сейчас действует как истеричка, даже не пытается думать, молчу про возможность анализирования ситуцации. Эх, Бруно...надо было так влипнуть, сидел бы у себя в баре и пирожки кушал, а нет, любви ему захотелось. И момент когда его выкинули из дома Паломы - перебор.
0 2014-07-02 07:46

violetta
Всё таки эта новелла мыло мыльное (хозяйственное спасибо харизме Феликса и сумасбродной Вальдирини. Без них сериал смотреть скука скучная....жаль
0 2014-07-02 09:32

alina
мне тоже кажется он будет всячески стараться чтобы дело не дошло до суда, иначе его разоблачат ведь Тэтэ его узнает!
0 2014-07-02 18:24

helge
интересно, к чему показали про Глаусе и Вегу? к тому что ее потом будет защищать Атилио?
ах да, верните Жентила(
0 2014-07-03 10:10

helge
еще интересно, почему Феликс так прицепился к тому адвокату. ничего он не такой молодой же
0 2014-07-03 11:03

dinara
да согласна с вами, да еще где у них доказательства что палома вообще рожала, и была беременна. Она не стояла на учете ни в одной больнице
0 2014-07-03 12:02

irina
Не выслушав Бруно,Палома говорит,что он не желает признать,что Паулинья ее дочь…Мурашки по коже от такого поведения Паломы!!! Смотрю на Рожарио и Николь и понимаю,что Талес здесь и рядом не стоял!!! Самая интересная злодейка,как и самая красивая---это Алин! От нее жду чего-то особенного,интересного и злодейского! Не то,что от Феликса...уже ничего не жду! Роль его не раскрылась и,думаю,уже не раскроется...если только главного клоуна сериала! Лейла очень напоминает Карминью,отчего тоже интересная особа! От гомиков уже реально тошнит,особенно от их жажды иметь ребенка,уж не знаю в каких смыслах....не приведи Господи....Жалко Паулинью! Похоже,что Палома пока не знает,что для ребенка лучше и от этого девочка страдает! Новая адвокат,конечно,делает свою работу,к тому же Бруно и его семья находятся в растерянности,поэтому их можно понять. Зарождается мысль об отношениях Линды и Ренона...ну не знаю.....
0 2014-07-03 13:50

evgenija
тоже любуюсь Алин, ох и красивая, чертовка!!! И так все у нее складно, с умом, нигде не проколется.... что же такого Сезар натворил, что ему так искусно мстят?.... А Феликс для меня тоже просто "двигатель сюжета"... и не более того! Лейла, да, Карминью сильно напоминает, такая же импульсивная и несдержанная, за что и будет наверное получать по заслугам... Гомики достали...уже избавили бы нас от всех этих идиотских подробностей...аж тошнит! Про Линду и Ренона,... да, все возможно... для него это возможность доказать, что он отличный врач, а для нее - шанс на нормальную жизнь ..., почему нет!
0 2014-07-03 16:09

guzel
И всё-таки с Проспектом Бразилии не сравнится никакой сериал! Её хотелось смотреть вновь и вновь. А тут.........весь секрет расскрыли еще в самом начале, смотреть нытье и сопли Бруно, и истеричку Палому до 221 серии неинтересно........да еще сюжет так закрутили......
0 2014-07-03 21:08

mashulja
Повеселил воздушный поцелуйчик, который Феликс послал Лютеро
Добавить комментарий