Как похудеть???

автор
svetlana
Опубликовано: 2014-06-28
Блог: Обо всём
0
Как похудеть???Я лакто-вегетарианка 3 года.
Легко отказалась от мяса рыбы и яиц.
Перемены исключительно позитивные:
Чувствую себя отлично, здоровье супер, женские напасти ушли в прошлое . Кроме того отвалились многие социальные проблемы, обозначенные в гороскопе Лилит в Овне. Мир стал ко мне добрее. Люди на моем пути - душевнее.

Но, один минус перечеркивает все.
Я поправилась на 7 килограмм и НЕ ЗНАЮ как их победить.

Всю свою жизнь с 15 лет я весила 55 кг при росте 170.
Спокойно относилась с еде, если чуть набирала, убирала какой нибудь калорийный продукт из меню и все вставало на места.
Сейчас что я не пробую убрать из меню - ничего не помогает. Я терпела все 3 года, думала как-нибудь устаканится, но зря
Я сама себе противна, жизнь - со всеми приятными обстоятельствами, душевными людьми и отменным здоровьем - не приносит радости. Я даже из дома не выхожу без необходимости.
Что со мной?
Это навсегда?
Что делать?
Если у кого-то были такие же проблемы, пожалуйста помогите
Комментарии (98)
0 2014-06-28 06:11

sophie
такая же проблема ..
0 2014-06-28 06:11

margarit
я начала резко худеть когда перешла на веганство
0 2014-06-28 10:33

marina
Опиши свой примерный рацион за 2-3 дня. Соблюдаешь ли правила здорового питания? Не слишком ли много в меню сахаров, мучного, круп?
Как дела с физическими нагрузками?
0 2014-06-28 11:15

marina
Я тоже лакто. Легко могу поправиться, но так же легко похудеть, рост 165, вес 48-49 кг. Поправляюсь если переедаю. Физические нагрузки, как минимум 1 час в день интенсивной зарядки. На фигуру не жалуюсь :
0 2014-06-28 11:27

svetlana
Жру 1000 ккал в день. Без сахара, жира, соли и прочего дерьма. Хожу пешком 10 км в день, пресс качаю. В этом случае вес стоит. Стоит чуть прибавить калорийность - вес набирается. Но у меня щитовидка размером с горошину.
Мне помогали только сухие голодовки. Но я вам их не советую практиковать.
Часто читаю про разнообразное вкусное вегетарианское меню - орехи, сухофрукты всякие, выпечка. Смешно. Не помню, когда я в последний раз ела такие вещи Это табу
0 2014-06-28 13:49

svetlana
наверное действительно много

утром каша с маслом и бутерброд с сыром. От этого отказываться просто боюсь - если не съем это с утра весь день жор.
Днем обычно тарелка супа, летом это холодный борщ, с черным хлебом, и далеко не с одним куском
Вечером зарекаюсь выпить только молока. Но все заканчивается молоком с булкой, а то еще и с сыром

За день наверное если прикинуть выпиваю чашек 5 цикория или чая (я за компьютером работаю, не замечаю как чашки меняю Это не меньше 10 ложек сахара получается =((

С физическими нагрузками в этом году вообще никак.
Но тут получился замкнутый круг - когда стала набирать вес, сначала перестала ходить в спортзал, а потом и вообще куда-то выходить. От этого, понятно, вес стал не меньше а больше
0 2014-06-28 15:24

svetlana
понятно - сахар, соль...=( Да, этим я грешу очень даже

Я кстати пыталась голодать раз в неделю на воде, продержалась год, потом отчаяние накатило и я бросила. Утром после выхода из голодовки вес действительно уменьшается слегка, но через 2 дня все на месте - как воду решетом...
0 2014-06-28 15:41

marina
В меню не упомянуты свежие фрукты и овощи, орехи, зелень!!
Настоящий чай гораздо вкуснее без сахара :
Вечером все-таки можно поужинать - салатом, фруктами.
0 2014-06-28 20:15

marina
Пока что видится, что из меню надо постепенно убирать сахар и хлеб. И добавить побольше свежих овощей, фруктов и зелени.
0 2014-06-28 20:32

svetlana
похоже, да

Я сама только когда меню свое стала вспоминать поняла, что хлеба наверное действительно многовато
0 2014-06-28 20:42

svetlana
Девчонки, спасибо, как-то прояснилось в голове даже
По крайней мере появились идеи что можно подкорректировать
0 2014-06-28 20:47

marina
Здоровья и красоты, и чтобы было кому на эту красоту любоваться :
0 2014-06-29 00:17

svetlana
0 2014-06-29 00:31

tatjana
добавляют вес обычно углеводы (особенно простые, к тому же если они в сочетании с высоким гликемическим индексом и калорийностью.
Поэтому для снижения веса народ обычно убирает все сладости, сахар, рис, крупы, картошку, хлебобулочные изделия и их производные, рафинир продукты. Хорошо, когда в рационе преобладают белкИ + овощи (особенно сырые, лучше когда сырого ок 70%. Ну и поменьше жареного, лучше вареное и на пару. Раздельное питание в этом тоже помогает. Лучше есть дробно небольшими порциями и после 6 вечера не жрать: + физ нагрузки. Вообще на сыроедении хорошо худеется
а вообще всяких диет масса:
0 2014-06-29 00:31

tatjana
я за месяц похудела на 5 кг... а зрительно мне кажется еще больше "сдулась". рецепт прост: утром завтракайте фруктами и мюсли ( я с кефиром люблю, либо йогурт можно обычный 2% без добавок - это не калорийно и энергии хватает до обеда более чем, тем более при сидячей работе. до обеда пейте не чай, а воду, за день лучше литра два выпивать... если уж чай, то конечно же без сахара. в обед кушаем овощи в любом виде (паренные, жаренные, сырые, салат,суп.. как угодно и сыр, лучше творожный (я, например, адыгейский люблю. на ужин ( до 19:00 по желанию либо немного сыра и хлебцы ржаные, либо немного овощей. я в последнее время кружкой молока обхожусь. если очень хочется сладкого, то кушайте до 12-13 дня. орехи и сухофрукты можно и нужно, но помните, что для удовлетворения дневной нормы достаточно 5 любых орехов. да и вообще во всем нужна мера : вобщем максимально исключаем простые углеводы типа сахара, хлеба, картошку лучше тоже убрать. макарошки можно, но без жирного соуса. лучше с травами и овощами. вообще нужно подружится со специями и травами и тогда пища станет гораздо вкуснее и приятней. ну и спорт-спорт -спорт. без него никуда. хотя бы 20 минут в день обязательно нужно уделить физ.нагрузке. мне еще предстоит сбросить 10 кг, надеюсь у нас вместе все получится :
0 2014-06-29 01:29

ilja
дробное питание (часто по чуть-чуть, не есть после шести, активный образ жизни, спорт
0 2014-06-29 01:44

svetlana
Вот у меня никогда не было возможности жрать каждые 3 часа. Да и желания тоже. Это я по поводу дробного питания.
0 2014-06-29 02:40

ilja
0 2014-06-29 02:42

squirrel
а как не есть после 6 вечера, если я ложусь спать в 2 ночи и встаю 9-10 утра?
0 2014-06-29 02:52
0 2014-06-29 04:21

squirrel
сижу практически на одних овощах и в небольших количествах крупах и бобовых, но почему-то не могу похудеть. для справки: я в Вашем возрасте весила 43 кг, а сейчас 50 кг при росте 170, при этом я веган с 2000 года и сладкое/жареное/жирное не ем совсем.
0 2014-06-29 05:20

ilja
а зачем худеть при таком росте\весе?
0 2014-06-29 05:45

squirrel
да потому что для меня это неприемлемо, всю жизнь было 43-45, а тут 50((( непривычно как-то.
0 2014-06-29 06:32

ilja
вполне возможно тут сможет помочь спорт, активный образ жизни, дробное питание и отказ от еды после шести.
Ну и + возможно имеют место быть какие-то сбои в метаболизме. Всё таки диету исключительно из овощей и бобов даже с натяжкой нельзя назвать полноценной
0 2014-06-29 06:53

squirrel
Другой парадокс: мой МЧ, которому уже хорошо за 30, вегетарианец, он преспокойненько ест много и даже на ночь все подряд, не гнушаясь жирным/жареным, молочком, сметанкой и маслицем. При этом худой с параметрами 180/62. Лично мне непонятно...
0 2014-06-29 08:06

ilja
Бывает, что алкоголики-куряги живут до 100 лет, а трезвенники-ЗОЖеры в 30 с небольшим от рака загибоются. Поди разбери
0 2014-06-29 10:10

anneta
определнно надо разнообразить питание. Я вегетарианка 4.5 года и поправилась килограмма на2-3 за все это время. Но это связано с моим пристрастием к сладкому.
Хлеб из питания убирать абсолютно не надо, замените его для начала на хлеб грубого помола.
0 2014-06-29 10:40

elena
При росте 170 (55 кг + 7=62кг - это же хороший вес, зачем худеть то? Или вес всё же сильно больше?
0 2014-06-29 11:21

ekaterin
мне вспомнился анекдот: "Что с тобой случилось? - Ну.. Мы выпили три литра технич.спирта, два литра браги и литр самопального портвейна. А потом я отравился печеньем." Если как раз три года назад Вы сменили работу на сидячую, а до того работа у Вас была бурно-бегательная.. Если как раз три года назад Вы купили автомобиль, а до того ходили везде пешком... Если три года назад работа была на другом конце города, а теперь домашний фриланс... Если три года назад Вы перестали посещать спортзал, давать телу правильные (! физ.нагрузки, а до того старались физкультурой не пренебрегать... Если три года назад Вы стали использовать прислугу/помощников для бытовой работы или же укомплектовались хорошей бытовой техникой, а до того посуду мыли сами, бегали с пылесосом и тряпкой сами и т.п... А если еще и сочетание вышеупомянутых факторов... то вот и получится, что если три года назад Вы еще и перешли на вегетарианство - то это получились те самые пресловутые "печеньки", от которых Вы якобы поправились на 7 кг.
Постоянная потребность в сладком чае сильно намекает, что Ваш организм в этот момент просто хочет кушать чего-нибудь правильного, чтоб голова за компом работала. Салат в него запихните с хлебцем, может быть, или какие-то хорошие углеводы.
"С физическими нагрузками в этом году вообще никак.
Но тут получился замкнутый круг - когда стала набирать вес, сначала перестала ходить в спортзал, а потом и вообще куда-то выходить." - вот Ваши "печеньки". А надо еще внимательно разбираться, как менялся образ жизни за последние годы.
Есть журнал "худеем правильно" и такой же сайт. Мне нравятся их идеи. Там я просто вместо слова "мясо, рыба" как бы для себя читаю "правильные белки и жиры".
0 2014-06-29 12:27

ekaterin
Интересно, а существуют ли в природе, в частности в Мск, недорогие веган-френдли диетологи?
0 2014-06-29 12:58

svetlana
я уже сутки читаю ответы и думаю.
И похоже "печенюшка" имеет место быть, причем не последнее. Изменилось питание --> изменилось общение --> изменился образ жизни.
Образ жизни стал гораздо спокойнее. Была же сплошная беготня, как то это мне в голову не приходило до этого момента.
Спасибо за подсказку.
Обязательно приму к сведению и буду что то предпринимать чтобы жизнь была активнее
0 2014-06-29 14:47

ekaterin
можно попробовать олимпийские игры выиграть самостоятельно, а можно - с тренером Если бы опыт тренеров, учителей, коллег, более успешных и уже прогрессировавших людей был бы не нужен, то и темы подобной, видимо, здесь не было бы.
0 2014-06-29 15:07

ekaterin
"вес" - это, конечно, образ жизни, образ мышления (наличие других смыслов в жизни, кроме еды, других способов занять и развлечь себя, кроме еды, образ общения (удаленность от семьи, где в почете плюшки и большие размеры, способность игнорить выпады окружающих насчет "неправильности" и "невозможности и т.п., мировоззрение и т.д. Пока человек лезет в горы, сплавляется по рекам, танцует в бальном классе, учится на курсах веганской кулинарии, учится рисовать, изучает иностранные языки, общается с такими же занятыми и увлеченными людьми, стремится сделать что-то новое, чего-то достичь - он не ест, ибо некогда, не до того и не хочется. Правильное похудение - это действительно изменение образа жизни, который морально устарел, на нечто новое, более эффективное для достижения поставленных целей. И уже сохранение принятого образа жизни, как константы. Удачи и достижения целей!:
0 2014-06-29 16:15

elena
Сидя на сыроедение можно отлично похудеть,проверенно и заодно получить массу питательных веществ
Подписывайтесь- http://vk.com/public41699331
0 2014-06-29 16:55

ruslan
очень важно разнообразить себя ппродуктами. к примеру снизить потребление сливочного масла и использовать много растительных первого холодного отжима- льняное, оливковое, горчичное и т.п. употребляйте кисломолочные продукты-простокваша и т.п. и запомните: не считайте калории -это глупость. калории могут быть разные. можно набрать одинаковое количество калорий как от конфет так и от яблок... но это не значит что они равны. качество совсем другое... и не забывайте пить воду. нормальный человек должен выделять примерно 1500 мл. мочи. для этого он должен пить, иначе идет закисление. при недостатке воды вы будете набирать вес как ни странно, т.к. организм начинает ее запасать. также не советую использовать голодовки ради похудения, это только усугубит ваше состояние веса. голодать нужно во-первых для улучшения здоровья и лучше под наблюдением врачей. не садитесь на диеты если вы не уверены что вы на них не будете сидеть всю жизнь замените сладости на фрукты или сухофрукты. и еще, не обезжиривайте рацион...
0 2014-06-29 22:42

svetlana
"не считайте калории - это глупость. калории могут быть разные. можно набрать одинаковое количество калорий как от конфет так и от яблок"...
ващще не согласна, и от немереного количества фруктов можно потолстеть
"не обезжиривайте рацион"...
пробовала диеты где разрешается 10-15 г жира в день, сразу заметила отрицательный результат
универсальные советы не подойдут, нужно прислушиваться к реакциям организма...
0 2014-06-29 23:58

ruslan
ну дело в том, есть продукты на перевание которых затрачивается энергия и даже больше. к примеру, если вы съедите вагон сельдерия на 1000 калорий или чашку сахара результат будет разный. далее если исключить жирное, человек будет есть больше сладкого что и до диабета не далеко. так как жир-это энергия также как и сахар. и если человек что-то исключает, то будет искать замену в другом. а если поступает недостаточно калорий, мало энергии, то при первой же возможности организм начнет энергию запасать в виде того же жира. он это делает из-за выживания. конечно же, все разные, но это обычный стандартный организм. если спросить всех толстых, то 90% сидели и сидят на диетах
0 2014-06-30 00:32

svetlana
если я исключаю из рациона жирное, это означает, что я не ем и жирное и сладкое, какой смысл исключать жир, если ешь сахар?
"если поступает недостаточно калорий, мало энергии, то при первой же возможности организм начнет энергию запасать в виде того же жира"
вот тут я согласна, но уже поздняк метаться я с 15-ти лет на вечной диете
0 2014-06-30 00:41

marija
а может кто нибудь меню на неделю кинуть без молока...но чтоб побольше овощей и фруктов и все расписано...очень надо!!!чтоб похудеть...
0 2014-06-30 01:41

kouta
Похудеть очень просто,достаточно правильно питаться и хотябы немного двигаться
0 2014-06-30 04:37

sergej
http://hiki-soft.ru/download/ поможет, пользуйтесь

"HiKi. Калории и тренировки" [1.83]
ХиКи - это многоцелевая система, позволяющая следить за питанием и оставаться в форме. Согласитесь, что половина Вашего успеха зависит от правильного и сбалансированного питания. А вторая половина - кроется в системном подходе к упражнениям и тренировкам. Поэтому так важно иметь возможность контролировать эти аспекты своей жизни.

У Вас есть цель? Хотите быть в форме? Вам нужен проверенный комплексный подход? Тогда это то, что Вы так давно искали! Когда Вы начнете пользоваться программой, день ото дня Ваша фигура и вес будут стремиться к идеалу.

С её помощью вы сможете:
- следить за своим питанием;
- сбалансировать свой рацион;
- узнать дневную норму калорий;
- идеальный вес;
- норму чистой воды;
- составить индивидуальные тренировочные программы на разные дни;
- видеть статистику изменений (графики, рацион, баланс;
- учитывать сжигаемые калории на различных видах деятельности.

В вашем распоряжении:
- расширяемая база продуктов (более 4300 наименований на данный момент;
- калькулятор приемов пищи (белки, жиры, углеводы, калории, хлебные единицы;
- микшер продуктов (для составления и расчета блюд по вашим рецептам;
- сжигатель калорий (учет количества потраченных калорий при различных видах деятельности;
- тренировки (более 180 упражнений на все группы мышц, выбор количества повторений, подходов, утяжеления, длительности;
- экспорт и импорт различных данных (приемы пищи, пользовательская база продуктов;
- календарь для выбора дня внесения изменений при выборе профиля;
- возможность создания нескольких профилей при входе (чтобы заниматься всей семьёй.
- таблицы для определения Гликемического индекса продуктов.

Для мобильности Вы можете установить программу на планшет с Windows или на флешку. Версия программы для платформы Android и iOS еще не вышла.
0 2014-06-30 04:54

svetlana
спасибо Сергей. Но должна попросить прощения и у вас и у всех кого я побеспокоила этой темой.
После обследования оказалось что у меня гормональный сбой, не связаный с образом питания.
0 2014-06-30 05:00

sergej
ничего страшного, лучше перебдеть чем недобдеть как говорится
0 2014-06-30 05:48

alinchen
А мне нравиться дробное питание. Важно ведь не только то, что ты ешь , а как и когда ты ешь.
0 2014-06-30 08:58

ulija
Для тех кто хочет поделиться опытом похудения в веганской системе питания приходите в группу : А если кто то захочет в группе стать там модератором, буду рада поделиться доступом http://vk.com/club55529175
0 2014-06-30 09:01

kirill
Все просто, следите чтобы углеводы в течении дня уменьшались и вечером не есть их почти совсем.
Плюс конечно никакого сахара, хлеба, булок. Шоколад только горький и питание 5-6 раз в сутки. Углеводы по большей степени сложные. У кого получится, можно устраивать белковый дни, два через два. Молочные продукты обезжиренные. Жир лучше добирать льняным маслом, которое кстате способствует расщеплению жиров, в принципе можно не заморачиваться жир и так доберется. Если жарите то только без масла, сейчас хорошие антипригарные покрытия и ничего не надо. Перегретые жиры ничего хорошего вам не принесут. Ну вроде все...
0 2014-06-30 10:25

gleb
Похудеть просто: ускорять метаболизм (тренировки, бег, умеренное употребление быстрых углеводов (сладкого поменьше, не переедать перед сном (хотя бы часа за три, пить больше хорошей воды (слава кулерам на работе :
Дополнительно следить за тем, чтобы в рационе хватало всех необходимых витаминов.

Работает 100%.
0 2014-06-30 10:52

dasha
похудеть оказывается просто. есть йога : и она разгоняется застоявшуюся энергию. и все худеется само :
0 2014-06-30 10:52

ekaterin
спасибо ссылку! только сегодня думала поискать программу для калорий. Синхронизация! Еще раз спасибо!
0 2014-06-30 11:11

viktorij
Не кушать за 3-4 часа до сна, мучное, консервы, майонез и сладкое (или хотя бы ограничить, фрукты только в первой половине дня... ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ!!! (На крайняк бегать по утрам/вечерам Калории считать не придется тогда...
0 2014-06-30 13:05

ekaterin
ну еще можно добавить - пить воды достаточное количество. Иногда мы можем спутать жажду сголодом.
0 2014-06-30 13:10

kirill
Чот я сомневаюсь....
0 2014-06-30 16:48

lutfi
Мой организм набирает вес из-за сидячей работы зимой за компьютером, поэтому набирается вес и воображение с этим ослабевает, летом работаю на стройке в интенсивном движении и в результате 7 кг(+- сбрасываются за сезон, если добавить голодовки и диету, то результаты будут ещё более положительные.
И ещё нужно уважать свой организм таким какой он есть, к примеру если перестанешь уважать свою пару, то ответной реакцией может быть такой же ответ или в лучшем случае настроение у него будет хуже и пассивность в отношениях, также и с организмом. Его надо уважать, ценить пока ты с ним и не стеснятся им перед другими, тогда будучи толстой пробежишься если посмеётся в след кто, то в следующие дни начнут уважать и брать пример.
Если врач сказал что у тебя сбой, то скорее всего в результате отсутствия движения. Любой сбой лечится голодом и активным движением (я применяю медовые голодовки. Перед лекарством голод на много эффективнее, также при избавлении от веса, нужно от любой болезни уходить в голод тогда организм не будет иметь болезни.
0 2014-06-30 17:55

kirill
Конечно это моё личное мнение Но я вот считаю что ничего хуже голодовки быть не может. Чтобы сбросить вес, надо есть. Питаться 6 раз в день в идеале или хотя бы 5.
0 2014-06-30 20:25
0 2014-07-01 01:15

kirill
Я сужу по себе и друзьям и конечно я много занимаюсь спортом, но на мой взгляд я смог добиться потрясающих результатов когда стал часто есть и соблюдать правильное расположение белков и углеводов. Правильных углеводов хочу заметить....
0 2014-07-01 03:42

lutfi
не познав голод, не познаешь и человеческий идеал, люди живут и мыслят в плоском мире и им живётся не плохо, но в пространственном на много лучше. Примерно также без... и с голодом. Время голода это лучшее в жизни время, период без голода как жизнь без любви, ждёшь чтоб познать ещё этого счастья.
0 2014-07-01 04:53

lutfi
Был бы я до сих пор тренером, я бы применял голодовки заблаговременно перед соревнованиями, результаты были бы наилучшими и для тренера и для учеников. Век живи век учись
0 2014-07-01 08:34

ilja
а тренера-то не знают...
0 2014-07-01 08:38

lutfi
Расположение углеводов и белков голодный организм знает как идеально расположить по лучше тебя, твоего тренера и даже лучшего профессора который описывает книгу, ты только начни голод и познаешь силу, которая проснётся в твоём организме и по уши влюбишься, в эти лучшие дни и будешь жить с воспоминаниями о них как лучшими днями твоей жизни.
0 2014-07-01 11:13

lutfi
Не хватает опыта у твоего тренера, я же говорю век живи, век учись
0 2014-07-01 12:52

kirill
Стигматов мне не хватает....Предлагаю вам попробовать не дышать. Не дышать это лучшее время в жизни, мир как будто останавливается, всё видишь в истинном цвете. Кажется что ещё чуть-чуть и достигнешь воссоединения с богом.
0 2014-07-01 17:00

lutfi
Вы предлагаете, то что сами не практикуете, может это мне не хватает ... - стигматшута. Когда приблизится время воссоединения с Богом перед остановкой дыхания я выбиру своё лучшее орудие это голод.
0 2014-07-01 17:08

ilja
в экстремальной ситуации вполне возможно, только вот фокус: высокие спортивные достижения - это изначально неестественная для организма штука, для которой нужно впахивать и максимально эффективно распределять потребляемые ресурсы, а не ставить безусловно для кого-то интересные околоэзотерические эксперименты с целенаправленным истощением организма.
0 2014-07-01 18:13

lutfi
Не поймёшь эффект голодания, пока ощутишь на себе. Знаком с многими, в том числе с моими тремя родственникками, которые познали длительное голодание и все мечтают и хотят его опять начать. На спортивные достижения не хочу заострять внимание, здесь это не принципиально ведь мы здесь для того чтобы подсказать варианты выхода из ситуации в которой оказалась Лариса и может многие другие у которых такая же проблемма с лишними килограммами.
0 2014-07-01 19:01

kirill
У кого проблемы с лишними килограммами, те начинают заниматься спортом и правильно питаться.
0 2014-07-01 22:02

ivan
Ешьте грейпфрут с утра он сильно ускоряет обмен веществ, жиры просто горят от него, правда дорогой зараза.
0 2014-07-01 23:15

lina
а мне кажется, на вегетарианской диете Ваш вес выправился до естественной нормы, Ваш организм счёл, что этот вес более здоровый
0 2014-07-02 01:33

lina
а я почему-то не могу от сладкого отказаться. раньше спокойно обходилась без этого, конфеты-печеньки месяцами сохли в шкафу, а сейчас мимо не могу пройти(
0 2014-07-02 02:32

lina
когда-то поправлялась с 54 до 72 (откормили, потом похудела за полгода на 17 кг (расстались, ела тогда очень мало и прекрасно себя чувствовала, сейчас снова набрала лишние 7 кг и никак не могу скинуть, хотя знаю, как это сделать но организм как будто не даёт сбросить, всё время страшно голоден, 1 раз не поесть означает рисковать упасть в обморок
0 2014-07-02 02:37

kirill
конечно до естественной нормы, волосы становятся шелковистыми, болезни сами излечиваются, конечности отрастают, все сглазы проходят, начальство повышает зарплату, тёща начинает любить больше, девушки падают штабелями, коты начинают приносить тапочки а собаки возят на работу, а один раз в зоопарке меня даже медведь обнял и поцеловал, приходит наследство от европейских родственников а гаишники честь отдают когда я мимо них проезжаю, а я всего лишь на вегетарианской диете!
0 2014-07-02 04:26

lina
смешно, да. а главное, в тему.
0 2014-07-02 04:31

dasha
а ты не пробовала когда хочется сладкого есть вместо этого орешки? любые, буквально несколько штук, у меня это всегда срабатывает. Но сладкое тоже нужно иногда в небольших количествах, это нормально.
0 2014-07-02 05:33

lina
нет, не пробовала обязательно проверю, спасибо
0 2014-07-02 06:43

dasha
0 2014-07-02 08:07

ulija
У меня как-то сладкое само собой отпало : Некоторое время ограничивало, а на днях попробовала - ну гадость гадостью оказывается "ваша заливная рыба" :
0 2014-07-02 09:39

lina
сколько времени прошло между ограничением и заливной рыбой?
0 2014-07-02 11:06

ulija
Недели 3. После этого вкус сахара перестал быть таким вкусным и притягательным.
0 2014-07-02 11:45

valeri
Я мясоедка :
Но вес мой не зависит от того вегетарианка я или мясоедка. Мой вес нормализовался, когда я стала есть умеренно, не переедая.
0 2014-07-02 12:08

elena
Помогите пожалуйста с выбором рациона, хочу похудеть на кг 5 и сохранить вес, ну и чтобы для здоровья вредно не было
0 2014-07-02 13:39

vera
На все времена один совет: Исключить мучное, сахар, фрукты желательно есть в обед, не смешивая, ужинать за 3 часа до сна, чем-то безуглеводным...тот же салат подойдет, гречка или рис. И никаких лишних кг не будет
0 2014-07-02 15:33

ulija
греча и рис на мой взгляд те самые углеводы, на ночь врят ли стоит есть
0 2014-07-02 18:57

vera
Если немного, то можно, но конечно желательно белковое что-то
0 2014-07-03 01:49

tatjana
а как бороться с чувством голода?
0 2014-07-03 02:01

vera
морковка и огурчики вам в помощь= ну и вода с лимоном или имбирем ... = Хотя сама понимаю, что трудно наесться=
0 2014-07-03 02:46

marija
Стать сыроедом, хотя бы на месяц
0 2014-07-03 04:29

elena
выжимайте сок с мякотью, отлично морковка и яблоко. Блендером мельчу банан и смешиваю все это еще добавляю кунжут, пол чайной ложки наедаюсь на полдня с большой чашки пейте воду, а не чай, и ... Много хлеба получается, как ни крути-много
0 2014-07-03 04:31

elena
смузи делайте-сок с мякотью. Пить можно талую воду-сама в готовлю, -есть не хочется
0 2014-07-03 06:15

oljona
хочу добавить,что нут имеет очень низкий гликемический индекс,что в свою очередь помогает бороться с голодом..т.к инсулина выделяется очень мало..поэтому блюда из нута помогают надолго утолитьголод(но есть их нужно в обед
0 2014-07-03 07:16

raja
добро пожаловать в группу AGEL! самое безопасное похудение : http://vk.com/club70266420 это лечебное питание с 98% усвояемости!
0 2014-07-03 11:47

elena
у меня такая же проблема((( набрала в весе ,много ничего не ем, жаренное очень редко, чай пью в пустую, нет привычки с печенками и булками, я просто не понимаю как мне похудеть на 3 кг . сейчас купила протеин безуглеводный и пью утром и вечером ,мне кажется и он не помежет( Подскажите пожалуйста ,какие анализы сдают на гармоны, которые могут влиять на вес???
0 2014-07-03 13:53

kirill
Чтобы сбросить вес, во первых надо есть! Во вторых заниматься спортом. И групповые занятия в фитнес залах сюда не относятся.....
0 2014-07-03 15:25

dasha
точно. и должен быть РЕЖИМ питания. и высыпаться : В общем, быть счастливым человеком :
0 2014-07-03 15:26

elena
Я счастлива и йогой занимаюсь ,не так часто как хотелось бы
0 2014-07-03 16:25

dasha
ну вот, значит половину работы вы уже сделали : осталось только наладить режим питания :
0 2014-07-03 19:32

elena
Эх вот наверное из-за этого ,готовить некогда и не очень люблю это дело надо вообщем посерьезнее к вегетарианству
0 2014-07-03 20:19

kirill
А спортом то занимаетесь? Или вы считаете, что йога это спорт?
0 2014-07-03 20:22

kirill
http://rutube.ru/video/f177185b5e74a91b56ec25d463fc51d0/?ref=logo
Посмотрите, очень понравилось про низкий метаболизм
Добавить комментарий