Хочу в жёны еврейскую девушку!

автор
vasilij
Опубликовано: 2014-06-23
Блог: Обо всём
0
[ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС] Хочу в жёны ЕВРЕЙСКУЮ девушку!Очень хочется что бы девушка была именно еврейка! отец так предлогает, и как бы не то, что предлогает, но приказывает!!! запрещает встречаться с не еврейками! Ну вот, теперь рвение к еврейским девушкам! Да, еще мне только 17:) живу в Белоруссии, город Кобрин...короче заглох! помогите!
Комментарии (99)
0 2014-06-23 06:12

rahel
ну если Вы сам еврей ( по маме- то вообще нет проблем. Поезжайте в Минск, пойдите к раввину ( там теперь новый, он Вам поможет, думаю.Даже и заграницу ехать не нужно.Там много девушек в общине.И хупу поставят там же.Но только это при условии, указанном выше.
0 2014-06-23 06:12

rahel
По закону в Беларуси женят, кажется, с 18, но хупу поставить- нет проблем.Если найдется желающая.А пока ищите, глядишь- уже и 18 будет.
0 2014-06-23 07:45

elena
а еще лучше - если Василий переберется на жительство в Израиль. Уж тут-то еврейских девушек - считать не сосчитать! Многие пары (у светских составляются прямо в армии или университете.
0 2014-06-23 13:49

elizavet
В Минске полно еврейских организаций, а уж девушек красивых там... Таки я вам говорю
0 2014-06-23 14:55

rahel
Елена, Вы правы, если бы не... Израильские девушки оочень смотрят в карман;И я их понимаю.
0 2014-06-23 19:21

vasilij
Я еврей не по маме! Мама украинка! До Минска не проблема мне добраться, но вот суета такая, что я получаясь не еврей!
0 2014-06-23 20:54

vasilij
ну это всем известно!!! Еврейские девушки самые димамонические
0 2014-06-23 21:17

inessa
А я хочу мужа еврея(
0 2014-06-24 05:29

vasilij
хорошая мечта: вам проще найти!
0 2014-06-24 05:52

inessa
это не мечта это так..желание может и проще, но не еврея
0 2014-06-24 08:23

vasilij
в Москве есть Иудейская община и синагога! У нас в Кобрине руины от синагоги и общины уже толком нет!!!
0 2014-06-24 12:31

rahel
Тогда сложнее. Проще переубедить папу
0 2014-06-24 12:45

vasilij
вы думаете если мой отец еврей, то мне даст согласие на женитьбу с не еврейской девушкой??? Нет!!! Он не позволит чтобы я его ослушался!
0 2014-06-24 16:09

svetlana
а вам важно, что бы и девушка была еврейкой по маме? Жениесь на еврейке по папе и ваш папа не посмеет возразить. Ведь он и сам был женат на нееврейке. Я , кстати, знаю такие пары. Они счастливы. У них общие интересы и детей стараются отдавать в разные еврейские светские организации, лагеря, школы и.т.д.
0 2014-06-24 19:47

vasilij
ууу!таких вообще не найти!:
0 2014-06-24 22:34

rahel
боюсь, что еврейский закон строже Вашего папы ( чтоб он был здоров до 120!! Кроме того, Вы с полным правом можете последовать его примеру.Он же женился.Удачи и большой любви!
0 2014-06-24 23:05

vasilij
Спасибо: тогда приму гиюрпросто люблю сильно евреев!!!и вас тоже!
0 2014-06-25 01:32

rahel
иногда лучше любить со стороны.надежнее.хотя спасибо, лестно.
0 2014-06-25 09:10

vasilij
я не люблю врать!!!
0 2014-06-25 16:22

rahel
так причем тут врать? мы верим в искренность Вашей любви, правда. Чтобы что-то ( кого-то любить не обязательно им становиться.
0 2014-06-25 18:37

rahel
иногда такое приближение качественно вредит любви.
0 2014-06-26 00:25

alina
если отец женился на украинке, то и вы вполне можете последовать его примеру, и у отца не будет права вас осудить
0 2014-06-26 02:59

vasilij
даже не знаю, что делать! я не хочу закончить священный род!
0 2014-06-26 03:23

alina
Если вы в самом деле не пройдёте гиюр, то ваш еврейский род уже закончен
0 2014-06-26 08:26

vladimir
в 17 лет - можно не торопиться жениться... и подождать, пока не поумнеешь...:
0 2014-06-26 08:27

gena
Алина
Гиюр в случае с Василием не "поможет"
В случае гиюра он будет гером ,но не коэном, тем не менее..если он пройдет гиюр, и его внучка выйдет замуж за коэна , тогда правнуки будут коаним
0 2014-06-26 10:19

alina
я думала, что речь идёт просто о продолжении еврейского рода. Коэном само собой он не будет.
0 2014-06-26 14:05

vasilij
гером я никак не получус, но буду как отец - евреем!!!+когеном!
0 2014-06-26 18:08

vasilij
нее...меня только и спрашивают: "когда свадьба??"
0 2014-06-26 20:50

rahel
мда... обидно.. но восклицательные знаки в данном случае бессильны...То есть фамилия Ваша останется с Вами несомненно, но не более того...
0 2014-06-27 00:33

vasilij
Каждая знак в алфавите и каждый знак - это сила слов!!!
0 2014-06-27 06:50

alina
нееврей прошедший гиюр не может быть коэном
0 2014-06-27 07:05

vasilij
Это уже ясно!
0 2014-06-27 07:50

elena
а Вы пробовали? Может, она на соседней улице живет? Я хотела только за еврея замуж - и в итоге выяснилось, что мы с женихом живем по разные стороны одной и той же улицы... Жизнь любит такие повороты.
0 2014-06-27 08:24

elena
гиюр нельзя принимать, чтобы жениться на еврейке. Но токмо из любви к Господу и желания познать истину.
0 2014-06-27 09:39

elena
коэн, женившийся на иноверной (как Ваш папа теряет право служить в Храме. И даже пройдя гиюр, коэном Вы не станете. А оно вам так важно? Просто быть вместе со своим народом - недостаточно почетно?
0 2014-06-27 09:59

lera
ой,как все запущено...
0 2014-06-27 12:58

igor
И после этого стоит говорить, что среди евреев мало националистов?
0 2014-06-27 14:10

svetlana
Ну теряет право быть коэном. Ну и что из этого? При чем здесь национализм?. Что практическти в жизни человека при этом меняется? Да, ни чего не меняется. У коэнов сейчас нет ни каких преимуществ перед другими евреями. А что Елена, что должна была сказать неправду?
0 2014-06-27 19:14

inessa
ну почему же! она могла бы это просто не подчеркивать! ха
0 2014-06-27 22:49

svetlana
спросили и она ответила.
0 2014-06-28 08:43

elena
человек надеется на что-то. Лучше сразу сказать, что он приобретет, пройдя гиюр, а чего не получит. Здесь ложные сведения не только неуместны, они вредны.
0 2014-06-28 10:18

inessa
согласна, простите!
0 2014-06-28 10:30

elena
иудаизм очень сложная штука. Если Вы ответили как-то кое-где порой не так, это мелочи. Не заморачивайтесь!
0 2014-06-28 11:17

nastja
то есть, если у меня нет доказательств того,что я еврейка по маме,то я даже пройдя гиюр,не выйду за еврея?
0 2014-06-28 16:11

rahel
почему??? человек, прошедший гиюр, является евреем по еврейскому закону.
0 2014-06-28 16:32

rahel
Вы не выйдете замуж за коэна. А оно надо??:
0 2014-06-28 18:05

nastja
нет= буду весьма благодарна Господу за простого еврейского работягу=
0 2014-06-28 21:36

elena
Коэн может быть и простым работягой, кстати. Дед моего мужа был кузнецом. Одно другому не мешает. Профессор может быть из "ам а-арец", из простых евреев, а уборщик в его лаборатории - коэном.
0 2014-06-29 01:15

igor
ну воть... Пришла особь с работы и опять- "затычкой в каждую бочку" "НА ЧУЖОЙ РОТОК НЕ НАКИНЕШЬ ПЛАТОК" Руск. нар. посл.
0 2014-06-29 01:21

inessa
Елена права, однозначно!
0 2014-06-29 03:08
0 2014-06-29 05:11

igor
Елена права в чем? В том, что не может аргументировано дать ответ на любой вопрос? А все ее примеры из жизни очень напоминают надуманные истории Да и коу они интересны
0 2014-06-29 11:17

igor
Набрались навыков по кляпам у гестапо?
0 2014-06-29 16:51

elena
придется открыть новую тему: "За что некоторые особи не любят Елену" :-
0 2014-06-29 18:13

nikolaj
Вопрос!!: "А разве есть что-то сложное для Г-да?".... Познакомиться с дочкой раввина, создадут семью и будут жить счастливо, воспитывая своих 5 детей в еврейских традициях. Считаю не так важно: кто Коен, кто папа, кто ее мама и т. д. Ибо иудаизм - это не религия, это взаимоотношения с Б-гом!.
0 2014-06-29 18:35

elena
вообще-то коэн - это особая статья. К нему предьъявляются куда более суровые требования, чем к обычному еврею, ведь его функция - выполнять служение Всевышнему. Коэн обязан блюсти особую ритуальную чистоту, перед каждой службой не просто тщательно моясь, но и окунаясь с головой в специальный бассейн с водой, собранной с неба (дождевой, снеговой - микву, что обеспечивает ритуальную чистоту. Коэн имеет право на особую одежду, которая запрещена простым евреям, она состоит из льна и шерсти. Коэн с каким-то заметным физическим ущербом (хромота, перебитый нос и т.п. к службе не допускается, хотя звания коэна не теряет, и его дети, если будут здоровы, станут служить в Храме. Коэн не имеет права жениться на разведенной женщине и на иноземке, прошедшей гиюр.
А вот насчет, как бы сказать, более свойских взаимоотношениях с Богом - это точно. Мы не считаем себя Его рабами, мы - Его дети. И стараемся по мере сил Отца не огорчать.
0 2014-06-29 22:04

igor
а кто Вам сказал, что Вас, милая моя особь, здесь не любят? любовь, как и нелюбовь надо заслужить...
0 2014-06-29 22:49

nikolaj
а когда коэн последний раз службу служил? А еврейская семья нужна сегодня, вчера и завтра
0 2014-06-30 03:41

marina
основой веры что является? Правильно, уверенность в наличии 3 храма в недалеком будущем. Без коэнов тогда не обойтись! А те, кто преступил запреты, к службе уже не пригодны. Именно поэтому законы сохраняют актуальность.
0 2014-06-30 10:16

nikolaj
для вас что важнее отношения с мужем или наличие у него дворца с прислугой?
0 2014-06-30 11:22

marina
при чем тут я? Мне за коэна нельзя, коэну со мной также создавать семью не следует. И при чем тут дворец? Либо принимаешь эту заповедь как есть, либо не принимаешь. Я - принимаю.
0 2014-06-30 19:08

nastja
"а не укусить ли мне тебя?"
0 2014-06-30 19:10

alina
Дед моего мужа со стороны отца был коэном и женился на разведённой. Поэтому мой муж и его отец уже не коэны, чему я и рада.
0 2014-06-30 23:36

elena
видите ли, мы в этом плане народ специфичный: почти 2000 лет верили, что вернемся на Землю Израиля - и ведь вернулись! В Святых книгах написано: "Я соберу вас, северу скажу - отпусти и югу скажу - не препятствуй" - и мы приехали сюда, и с севера, и с Юга (Алжир, Тунис, Марокко, Эфиопия, Эритрея, Египет - куда южней Израиля, да и Йемен тоже северной страной назвать трудно. Еще и Аргентина, Бразилия, Колумбия.... Да, Храма у нас сейчас нет. Но требования к коэнам сохраняются, чтобы, когда понадобится, они смогли приступить к храмовой службе.
Иногда доходит до курьезного: младший брат моего мужа развелся с женой, потом снова заключит с нею же брак; тем не менее, нарушение имело место: коэн женился на разведенной женщине (я не спрашивала, были ли у нее другие мужчины за четыре года их развода. Поэтому сам мужик потерял привилегии коэна, его старший сын считается коэном (он рожден от брака с девицей, а младший - нет (его родила женщина, бывшая в разводе. Собственно, сейчас у коэнов осталась одна привилегия: в особые дни благословлять народ. Но мы надеемся на лучшее будущее - и стараемся не нарушать данных нам законов и запретов. Кто считает для себя это возможным - нарушает и утрачивает право служения в Храме.
А вот недавно одного в этой группе аж в обморок бросило: фамилия его - Коган, а мама у него - украинка. Юноша был уверен, что как только пройдет гиюр, станет коэном, и когда ему растолковали, что это не так, он был в полушоковом состоянии. Вот так оно и выходит: "Отцы ели кислый виноград, а у детей на губах - оскомина"...
0 2014-07-01 01:44

elena
да, насчет дворца с прислугой - это Вы не в курсе. Коэны не были богатыми людьми, так, среднего достатка. Но их чтили за службу в Храме. Кстати, дед моего мужа, как я уже писала выше, был простым кузнецом, но в праздники выходил с благосовением к общине.
0 2014-07-01 05:52

elena
а почему рады? Я рада, что мой муж - коэн. Вот только сыновей мы не нарожали, но у его близнеца - два сына и у младшего - сын-коэн.
0 2014-07-01 06:50

alina
если бы он был коэн, то он бы на мне не женился. Как-то так
0 2014-07-01 11:41

elena
ну тады хорошо, что не коэн!! Совет вам да любовь, и чтобы Мирьяша росла вам на радость. Как в России говорят: "Сперва няньку, потом Ваньку".
0 2014-07-01 12:47

alina
спасибо а что значит эта пословица? мол старшая сестра, а потом брат?
0 2014-07-01 12:51

elena
именно так: сначала родить девочку, чтобы помогала нянчить, а потом уже мальчишку. Алевай!
0 2014-07-01 14:20

marina
в Украине вместо последнего слова говорят: ляльку! Т.е. Куклу.
0 2014-07-01 17:42

elena
тоже красиво!
0 2014-07-01 19:22

rahel
Это все конечно хорошо...Для мамы. А вот для этой нянечки так себе...Бедный ребенок...Хотя у меня нянечка родилась третьей и не избежала этой участи.Но она вроде и не против-любит с малышами возиться.
0 2014-07-01 22:05

alina
мне тоже в таких семьях дочку старшую жалко... Как-то читала интервью с рабанит Лазар, она там пишет о том, что со старшей дочкой впервые нашлось время поговорить по душам, когда она гововила её к свадьбе... Грустно немного(
0 2014-07-01 23:49

elena
Да уж, девочкам в еврейских семьях скучать не приходится. Но сколько я знаю семей с 1-2 детьми, где мама тоже не находит времени поговорить с ними по душам.
Рав Ашер Кушнир мне рассказал хорошую историю:
- Ну как вы можете воспитывать десятерых детей?
- А у меня нет десятерых. У меня только один Йосик, только одна Ханочка, только одна Рахель...
0 2014-07-01 23:52

rahel
да...Вот так и живем...стараемся...
0 2014-07-02 02:22

elena
Этого сразу попросила забанить! Надоел.
0 2014-07-02 03:53

marina
Ну да, Носиков хоть говорить умеет!
0 2014-07-02 08:23

elena
Ну вот, ребята, на вышеприведенных примерах вы наглядно убедились, к какой деградации ведет антисемитизм. Особь утрачивает вначале объективность, потом коммуникативность, а потом вообще забывает человеческую речь. Вопросы есть?
0 2014-07-02 15:46

nikolaj
20:17 Это была метафора, Марина. Хотел этим сказать, что основой веры является связь со В - ним. А не уверенность в наличии ,,в недалеком будущем,,... (Мое мнение. И в поддержание моей позиции не могли бы вы ответить на мой вопрос к Elena, вчера 17:30
0 2014-07-02 15:57

nikolaj
Вот с того дня (09.10.2012 и нет еврея Василий Коген в теме: "Хочу жениться на ЕВРЕЙСКОЙ девушке".. Наверно он женился и сейчас занимается пеленками..
0 2014-07-02 16:57

nikolaj
9:41 ..."Вопросы есть?". Какие могут быть вопросы, вы же забанили инакомыслящего!? Надеюсь сия участь не постигнет Николай. А если серьезна антисемитизм нужно искоренять, но методом убеждения, а не изоляции.
0 2014-07-02 17:47

elena
антисемитизм - это болезнь, притом с дурным запахом. Больной нуждается в изоляции на срок, пока сам не поймет, что болен. Антисемитизм - не вросший ноготь, его быстро не удалишь...
0 2014-07-02 18:58

marina
я вам ответила. Если серьезно относишься к этой заповеди, то думаешь, с кем стоит, а с кем не след создавать семью. И вообще, у нас этим специально обученные люди занимаются. Они знают, кому можно за коэна, в кому нет!
0 2014-07-02 18:59

nikolaj
15:40 И все таки болезни лечат, а не смотрят сам выздоровеет или помрет. А изоляция может привести и к негативному эффекту.
0 2014-07-02 19:43

elena
я женщина занятая, заниматься лечением психозов мне некогда. А нормальные люди антисемитами не бывают, равно как и расистами, и гомофобами. Это сегодня у меня не сильно нагруженный день, обычно же только брызги из-под клавы летят.
0 2014-07-02 22:46

marina
лично я не понимаю цели вашего вопроса. Говорю же: кому надо - хорошо, не надо - их дело. Главное - уважать мнение, не совпадающее с вашим. Увы, почему-то в последнее время традиционная т.зр. подвергается нападкам и отбрасывается.
0 2014-07-03 03:25

marina
А забанили не инако-, а неадекватно мыслящего и действующего!
0 2014-07-03 05:49

nikolaj
Вечер. Еврейская семья ужинает: Сын: "Я сегодня решил стать русским, как наш сосед Ванька" Мама: "Да? Ну ладно. Тогда мы с папой будем есть курочку, а ты как Ваня картошку" Папа: "Хотел дать тебе 500 руб. на карманные расходы, но дам 200, как Ване родители дают" Сын: "10 минут как русский, а уже так ненавижу евреев" :
0 2014-07-03 11:28

nikolaj
16:06 Историю про Еврея в "шубе" знаете? А про нападки - это нормально. Конкуренция позиций, атакуйте, защищайтесь или присоединяйтесь. Ибо в дискуссии рождается истина. Не так ли?
0 2014-07-03 11:58

marina
вот не думаю я, что истина рождается в отмахивании от неадекватов. Дискуссия - это нечто иное. Не так ли (с?
0 2014-07-03 13:10

elena
в следующий раз обязательно рожусь религиозным мужиком, чтобы всю жизнь Тору изучать, и попрошу жену родить, как минимум, пятерых, чтобы полный дом радости.
0 2014-07-03 15:56

elena
дискутировать можно с человеком примерно одного с тобой уровня знаний. Обучать можно того, кто готов воспринимать знания. Если же человек и невежествен, и не желает стать умнее, а все попытки ему что-то объяснить вызывают у него приступ агрессивности - как можно с таким общаться? Не уважая собеседника, человек в дискуссию вступать не может, по-моему.
Есть у нас в группе один участник, ни грамма не еврей, более того - изначально позиционировавший себя как антисемита, но умеющий уважительно вести дискуссию. Как-то незаметно антисемитизм у него рассосался, он многое о нас понял, научился аргументировать свою точку зрения, а к оскорблениям не был склонен изначально. Мы прекрасно общаемся: что нам - жалко ответить на вопрос?
0 2014-07-03 17:44

igor
да жалко... не противоречьте себе в разных темах...
0 2014-07-03 18:31

igor
Желательно, конечно, брать в жены девушек, уже отслуживших в армии... Казарма закаляет и воспитывает.... http://www.ochevidets.ru/blog/7074/
0 2014-07-03 21:25

elena
Ну, еще желающие пожалеть бедного сиротку остались?? А я предупреждала: если с этой особью не общаться, он сам свалит. Теперь любуйтесь.
0 2014-07-03 22:12

igor
что опять чтонить спошлил??? так фото из СМИ... Вот я, лично, с любой бы... не отказался... Да староват для них... жаль...
0 2014-07-03 22:37

marina
Вот уж воистину: век живи - век учись... Ну и дальше самое то!
Добавить комментарий